Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
0

Разъем датчика скорости вращения двигателя на двигателе 2,4 л и 3,0 л





Разъем датчика скорости вращения двигателя – указан стрелками:
  • вверху – на двигателе 2,4 л;
  • внизу – на двигателе 3,0 л.

Установка скрепки в разъем для подключения тахометра





1. Защелка; 2. Скрепка; 3. Замок; 4. Штырь разъема; 5. Розетка разъема


Вывод для установки зажигания на двигателях 2,4 и 3,0 л.





Вывод для установки зажигания – указан стрелкой.


Вывод для установки зажигания на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.





1. Вывод
2. Перемычка


Разъем датчика скорости вращения двигателя на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л





Установка скрепки в разъем для подключения тахометра на 24-клапанном двигателе 3,0 л и двигателе 3,5 л.





1. Защелка замка
2. Розетка разъема
3. Скрепка



Обороты холостого хода регулируются только на карбюраторных двигателях с целью компенсации износа двигателя, или после разборки карбюратора. Данная процедура не является обязательной при техническом обслуживании.

На инжекторных двигателях обороты регулируются автоматически и устанавливаются только при замене агрегатов топливной системы.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой.

Карбюраторные двигатели



Регулировка



Внимание! Угол открытия дроссельной заслонки установлен в заводских условиях.


Внимание! Регулировочный винт заслонки закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора. В противном случае нарушается точность других регулировок, падает экономичность и уменьшается ресурс нейтрализатора.


1. Выключите все бортовые потребители.

2. Подключите стробоскоп и тахометр.

3. Установите трансмиссию в нейтральное положение и отключите вентилятор системы охлаждения.

4. Прогрейте двигатель. На автомобилях 1987-89 гг. нажмите на педаль дроссельной заслонки, чтобы отключить быстрый холостой ход.

Внимание! Следите за температурой двигателя, в случае перегрева остановите.


5. Проверьте установку зажигания, при необходимости отрегулируйте.

6. Проверьте обороты холостого хода. При необходимости отрегулируйте, вращая винт SAS1 рядом с дроссельной заслонкой первичной камеры.

Инжекторные двигатели



На этих двигателях предусмотрена система автоматической стабилизации холостого хода (ISC-система). Для проверки установки оборотов холостого хода выполните следующее.


Проверка



1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.

2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.

3. Вставьте скрепку в разъем датчика скорости вращения двигателя со стороны проводки (включен между первичной обмоткой катушки и фильтром) и подключите к скрепке тахометр.

4. Запустите двигатель. Проверьте момент зажигания, при необходимости отрегулируйте.

5. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.

Дизель



Проверка



1. Выключите все бортовые потребители. Установите трансмиссию в нейтральное положение.

2. Запустите двигатель, спустя несколько минут остановите.

3. Подключите дизельный тахометр.

4. Доведите обороты до 2000–3000 об/мин, спустя 5 сек переведите двигатель на холостой ход. Спустя 2 мин проверьте показания тахометра.

5. При необходимости отрегулируйте, отпустив контргайку и вращая винт. По окончании затяните контргайку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Система зажигания
Следующие ▶

Регулировка зазоров в клапанах
Установка момента зажигания
Крышка распределителя и бегунок — замена
Катушка зажигания и добавочный резистор — проверка
Проверка датчика вращения коленвала
Регулировки системы зажигания
Регулировка состава смеси
Распределитель зажигания — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Обороты холостого хода — регулировка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка / регулировка оборотов холостого хода / содержания СО Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Регулировка сиденья Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка состава топливовоздушной смеси при частоте вращения холостого хода Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 18

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто