Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Катушка зажигания и добавочный резистор — проверка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
0

Проверка сопротивления добавочного резистора





Двигатели 2,0 и 2,6 л



1. Проверьте сопротивление добавочного резистора.

2. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -.

3. Если нужно, катушку замените.

4. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +.

5. Если нужно, катушку замените.

Сопротивление добавочного резистора





Проверка сопротивления первичной обмотки





Сопротивление первичной обмотки





Проверка сопротивления вторичной обмотки





Сопротивление вторичной обмотки





Двигатели 2,4 и 3,0 л (12-клапанный)



Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)





1. Высоковольтный вывод


1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами + и -, которое должно быть 0,72–0,88 Ом.

2. В противном случае катушку замените.

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводом +, которое должно быть 10,3–13,9 кОм.

4. В противном случае катушку замените.

5. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

Двигатель 3,0 л (24-клапанный)



Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л





Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л





1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводом 1 разъема и выводами каждой из катушек. Сопротивление должно быть в пределах 0,6–0,81 Ом.


2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтным выводом и выводами катушек А, В и С, которое должно быть 11,3–15,3 кОм.

3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.

Точки измерения сопротивления





Двигатель 3,5 л



Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л





Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л





1. Проверьте сопротивление первичной обмотки между выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 0,69–0,85 Ом.

2. Проверьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки каждого цилиндра (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сопротивление должно быть в пределах 15,3–20,7 кОм.

3. Проверьте наличие трещин и дефектов на изоляторе катушки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Система зажигания
Следующие ▶

Проверка датчика вращения коленвала
Регулировки системы зажигания
Конструкция и описание системы зажигания
Крышка распределителя и бегунок — замена
Установка момента зажигания
Регулировка зазоров в клапанах
Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Регулировка состава смеси
Распределитель зажигания — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Катушка зажигания — проверка и замена Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка / установка момента зажигания Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Катушка зажигания — проверка и замена Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замок зажигания Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка реле катушки зажигания Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка и регулировка угла опережения зажигания (SOHC) Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 31

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто