Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Установка момента зажигания

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
0
Как правило эта операция выполняется при каждом цикле работ по регулировке двигателя. Момент зажигания при использовании автоматической регулировки весьма стабилен, тем не менее изготовителем допускается отклонение от оптимальной установки (±2)°.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.

Двигатели 2,0 и 2,6 л





Регулировка датчика зажигания на двигателе 2,0 л





1. Ротор
2. Блок зажигания


1. Прогрейте двигатель.

2. Отключите все потребители, трансмиссию установите в нейтральное положение.

3. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя и проверьте обороты холостого хода.


4. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.

5. Запустите двигатель и направьте свет на шкив коленвала. На холостом ходу освещаемая метка должна находиться напротив указателя шкалы на передней крышке.

При необходимости регулировки отпустите болт и поверните корпус распределителя до совмещения метки с указателем. Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.

6. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.

Двигатели 2,4 и 3,0 л (12-клапанный)



Датчик вращения коленвала на двигателе 3,0 л





Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель 3,0 л)





1. Реле впрыска; 2. Распределитель; 3. Разъем со стороны проверочного прибора; 4. Датчик вращения коленвала; 5. Процессорный блок



1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители, трансмиссию установите в нейтральное положение.

2. Остановите двигатель и подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.

3. Соедините скрепками контакты разъема датчика скорости вращения двигателя (или фильтра, в зависимости от двигателя) и провода от первичной обмотки катушки.

Подключите к скрепке тахометр, не размыкая разъема.

4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода.

5. Остановите двигатель и выключите зажигание.

6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.

7. Запустите двигатель.

8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала. На холостом ходу момент зажигания должен быть 3–7°до ВМТ.

9. При необходимости регулировки отпустите гайку крепления, поверните корпус распределителя и установите момент зажигания. Осторожно затяните гайку.

10. Остановите двигатель и уберите скрепку и перемычку на массу.

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 8° до ВМТ на двигателе 2,4 л и 15° до ВМТ на двигателе 3,0 л.

Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

Двигатель 3,0 л (24-клапанный) и 3,5 л



Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)





1. Датчик вращения коленвала; 2. Разъем датчика; 3. Разъем со стороны проверочного прибора; 4. Разъем со стороны проводки; 5. Процессорный блок



1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители, трансмиссию установите в нейтральное положение.

2. Остановите двигатель и подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.

3. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала. На холостом ходу момент зажигания должен быть 2–8°до ВМТ.

4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода, которые должны быть 600–800 об/мин. При необходимости отрегулируйте.

5. Остановите двигатель и выключите зажигание.

6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.

7. Запустите двигатель.

8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала. На холостом ходу момент зажигания должен быть 2–8° до ВМТ.

9. При необходимости отрегулируйте положение датчика вращения коленвала.

10. Остановите двигатель и уберите скрепку и перемычку на массу.

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 15° до ВМТ для обоих двигателей. Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Система зажигания
Следующие ▶

Крышка распределителя и бегунок — замена
Катушка зажигания и добавочный резистор — проверка
Проверка датчика вращения коленвала
Регулировки системы зажигания
Конструкция и описание системы зажигания
Регулировка зазоров в клапанах
Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
Регулировка состава смеси
Распределитель зажигания — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Система регулирования момента зажигания Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка / установка момента зажигания Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания) Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замок зажигания Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка катушек зажигания Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Распределитель зажигания двигателя SOHC — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 13 + 29

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто