Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Катушка зажигания со встроенный силовым транзистором

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
0

Проверка первичной обмотки катушки зажигания и силового транзистора (GDI и 4G13-MPI)



1. Для проверки используйте аналоговый прибор.

2. Подсоедините отрицательный щуп прибора к контакту 1 разъема распределителя зажигания, а положительный щуп - к контакту 2 разъема (рис. 9.3).



Рис. 9.3. Проверка первичной обмотки катушки зажигания и силового транзистора


Предупреждение. Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 секунд, так как, в противном случае, возможно перегорание обмотки катушки зажигания и повреждение силового транзистора.


3. Подсоедините положительный полюс источника питания напряжением 1,5 В к контакту 3 разъема распределителя зажигания, а отрицательный полюс источника питания - к контакту 2 разъема, при этом прибор должен показать протекание тока, а при отсоединении источника питания прибор не должен показать протекание тока (см. рис. 9.3).

4. Если результаты проверки не дали положительного результата замените а силовой транзистор.

Проверка вторичной обмотки катушки зажигания (GDI)



Невозможна проверка сопротивления вторичной обмотки этой катушки зажигания, так как в цепи вторичной обмотки встроен диод. Поэтому проверьте вторичную обмотку следующим образом.


1. Отсоедините разъем от катушки зажигания.

2. Снимите катушку зажигания и подсоедините новую свечу зажигания к катушке зажигания.

3. Подсоедините разъем к катушке зажигания.

4. Соедините корпус свечи зажигания с «массой» и стартером проверните коленчатый вал двигателя.

5. Убедитесь, что между электродами свечи зажигания наблюдается искрообразование.

6. Если искра отсутствует, замените катушку зажигания и повторите проверку.

7. Если после использования новой а катушки зажигания наблюдается искрообразование, значит, снятая катушка зажигания неисправна и ее необходимо заменить.

Если искра отсутствует при использовании новой катушки зажигания, возможно неисправна электрическая цепь катушки зажигания. Проверьте цепь зажигания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система зажигания
Следующие ▶

Проверка силового транзистора (MPI)
Проверка катушки зажигания (MPI)
Система зажигания — технические данные
Проверка высоковольтных проводов (MPI)
Проверка и очистка свечей зажигания
Проверка датчика обнаружения пропусков зажигания
Катушки зажигания двигателя DOHC (GDI и 4G93-GDI)
Катушки зажигания двигателя SOHC (4G13-MPI)
Датчик положения распределительного вала
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Катушка зажигания Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Замена свечей зажигания / проверка электрических соединений Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Катушка зажигания — проверка и замена Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замок зажигания Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замок зажигания Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Катушка зажигания и добавочный резистор — проверка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 37

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто