Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Система зажигания — технические данные

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
0

Распределитель зажигания двигателя с одним верхним распределительным валом


  • Тип — бесконтактный, со встроенной катушкой зажигания
  • Механизм опережения зажигания — электронный
  • Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Катушки зажигания



Система управления двигателем GDI — с двумя катушками зажигания (залитыми композиционным материалом)

Система управления двигателем MPI:
  • тип — одна катушка зажигания (залитая композиционным материалом), встроенная в распределитель зажигания
  • сопротивление первичной обмотки, Ом — 0,5-0,7
  • сопротивление вторичной обмотки, кОм — 15-22
  • сопротивление вторичной обмотки (система управления двигателем 4G13-MPI), кОм — 8,5-11,5

Свечи зажигания



Свечи зажигания:
  • система управления двигателем GDI — NGK - IZFR6B
  • система управления двигателем MPI — DENSO -K16PR-U11, NGK-BKR6E-11
  • система управления двигателем MPI с 2000 года выпуска (4G13-MPI) — NGK - BKR5E-11, DENSO - K20PR-U11

Межэлектродный зазор, мм
  • система управления двигателем GDI — 0,5—0,6 (max 0,75)
  • система управления двигателем MPI — 1,0-1,1

Датчик обнаружения пропусков зажигания


  • Двигатель — 4G13-MPI, 4G93-GDI с 2000 года выпуска
  • Сопротивление, Ом — менее 0,1

Общие сведения



Двигатель с одним верхним распределительным валом (МРI)



Прерывание цепи первичной обмотки катушки зажигания создает во вторичной обмотке катушки зажигания ЭДС самоиндукции. Вырабатываемое таким образом высокое напряжение через распределитель зажигания подается к соответствующей свече зажигания.

Порядок работы цилиндров 1-3-4 -2.


При подаче высокого напряжения на электроды свечи зажигания происходит искровой разряд, который воспламеняет в камере сгорания сжатую топливовоздушную смесь.

Электронный блок управления двигателем разрывает цепь первичной обмотки катушки зажигания, регулируя тем самым угол опережения зажигания.

Электронный блок управления двигателем при помощи датчика положения коленчатого вала определяет угловое положение коленчатого вала и обеспечивает оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя. При эксплуатации автомобиля в высокогорье (на большой высоте нед уровнем моря) или езде на не прогретом двигателе происходит небольшое увеличение угла опережения зажигания для обеспечения оптимального режима работы двигателя. Более того, при возникновении детонации угол опережения зажигания постепенно уменьшается до тех пор, пока детонация не прекратится. Когда автоматическая коробка передач переключает передачи, то угол опережения зажигания уменьшается для снижения крутящего момента двигателя, таким образом, устраняя толчки автомобиля при переключении передач.

На двигателе 4G13-MPI с 2000 года выпуска установлена бесконтактная система зажигания, установлены другие свечи зажигания и добавлен датчик обнаружения пропусков зажигания.

Двигатель с двумя верхними распределительными валами (GDI)



В данной системе зажигания установлены две катушки зажигания (А и В) со встроенными силовыми транзисторами, которые подают высокое напряжение к свечам зажигания цилиндров 1,4 и 2, 3, соответственно. Прерывание первичной цепи обмотки катушки зажигания А индуцирует ЭДС самоиндукции (высокое напряжение) во вторичной обмотке катушки А. Созданное таким образом высокое напряжение подается к свечам зажигания цилиндров №1 и 4. В этот момент искрообразование происходит одновременно на электродах обеих свечей зажигания (поршень одного из цилиндров находится на такте сжатия, поршень другого цилиндра находится на такте выпуска). Соответственно воспламенение сжатой топливовоздушной смеси происходит только в том цилиндре, поршень которого находится в конце такта сжатия. Аналогичным образом, когда прерывается цепь первичной обмотки катушки зажигания В, подавая высокое напряжение на электроды свечей зажигания цилиндров №2 и 3.


Электронный блок управления двигателем последовательно включает и выключает встроенные в катушки зажигания силовые транзисторы. Таким образом, высокое напряжение подается к свечам зажигания цилиндров в порядке 1-3-4-2.

Электронный блок управления двигателем, получая сигналы от датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала, определяет на какой из силовых транзисторов катушек зажигания подать управляющий импульс (прерывая тем самым первичную цепь катушки). Электронный блок, получая сигнал от датчика положения коленчатого вала, определяет угловое положение последнего и оптимальный для данного режима работы двигателя угол опережения зажигания.

Когда двигатель не прогрет или при его эксплуатации в высокогорье или езде на не прогретом двигателе происходит некоторое увеличение угла опережения зажигания для обеспечения оптимального режима работы двигателя. Более того, при возникновении детонации угол опережения зажигания постепенно уменьшается до тех пор, пока детонация не прекратится.

На двигателе 4G93-GDI с 2000 года выпуска добавлен датчик обнаружения пропусков зажигания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система зажигания
Следующие ▶

 
Проверка катушки зажигания (MPI)
Проверка силового транзистора (MPI)
Катушка зажигания со встроенный силовым транзистором
Проверка высоковольтных проводов (MPI)
Проверка и очистка свечей зажигания
Проверка датчика обнаружения пропусков зажигания
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Система регулирования момента зажигания Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Важнейшие технические данные двигателей Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Система зажигания — общая информация и меры предосторожности Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замок зажигания Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические данные и характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Технические данные генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 27

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто