Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и очистка свечей зажигания

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
0

Двигатель DOHC (GDI)



Предупреждения
  • 1. Не регулируйте межэлектродный зазор свечей зажигания с иридиевыми электродами.
  • 2. Очистка свечей зажигания может привести к повреждению иридиевых электродов. Поэтому, если необходима очистка в связи с большими отложениями сажи, используйте очиститель свечей зажигания и не чистите свечу. зажигания более 20 секунд. Для очистки свечей зажигания не используйте металлическую щетку.
  • 3. Свечи зажигания в двигателях GDI с иридиевыми электродами могут работать нормально, даже если они покрыты слоем сажи. Углерод (сажа), находящийся на электродах сгорает с большей интенсивностью, чем на обычных свечах, и не должен приводить к возникновению проблем при работе двигателя.


1. Снимите катушки зажигания.

2. Сжатым воздухом очистите свечи, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Свечным ключом выверните свечу. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи.

3. Круглым щупом для свечей зажигания проверьте зазор между электродами свечи (рис. 9.5). Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.



Рис. 9.5. Проверка зазора между электродами свечи зажигания



Межэлектродный зазор свечи зажигания; 0,5-0,6 мм

Предельно допустимый зазор: 0,75 мм


4. Измерьте сопротивление изоляции свечи зажигания (рис. 9.6). Если сопротивление ниже требуемого, замените свечу зажигания.

Сопротивление: 1 мОм



Рис. 9.6. Проверка сопротивления изоляции свечи зажигания


5. Очистите отверстия для свечей зажигания.

Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания посторонних частиц внутрь цилиндра.


6. Вверните свечи зажигания.

7. Установите катушки зажигания.

Двигатель SOHC (МРI)



1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

Предупреждение. При отсоединении наконечника высоковольтного провода от свечи зажигания не тяните за провод, а только за наконечник, при этом поворачивайте наконечник на половину оборота в одну и другую стороны.


2. Сжатым воздухом очистите свечи, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Свечным ключом выверните свечу. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи.

3. Проверьте отсутствие выгорания электродов или повреждения изолятора свечей зажигания.


4. Удалите нагар при помощи стальной щетки или установки для очистки свечей. После очистки очистите свечи от песка, продуйте их сжатым воздухом.

5. Круглым щупом для свечей зажигания проверьте зазор между электродами свечи (рис. 9.5). Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибаний бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.

Межэлектродный зазор свечи зажигания: 1,0-1,1 мм

6. Очистите отверстия для свечей зажигания.

Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания посторонних частиц внутрь цилиндра.


7. Вверните свечи зажигания
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система зажигания
Следующие ▶

Проверка высоковольтных проводов (MPI)
Катушка зажигания со встроенный силовым транзистором
Проверка силового транзистора (MPI)
Проверка катушки зажигания (MPI)
Система зажигания — технические данные
Проверка датчика обнаружения пропусков зажигания
Катушки зажигания двигателя DOHC (GDI и 4G93-GDI)
Катушки зажигания двигателя SOHC (4G13-MPI)
Датчик положения распределительного вала
Датчик угла поворота коленчатого вала
Распределитель зажигания двигателя SOHC (MPI)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие свечей зажигания, проверка электрических соединений Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка и очистка свечей зажигания Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка состояния и замена свечей зажигания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замок зажигания Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка реле катушки зажигания Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Катушка зажигания и добавочный резистор — проверка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 10

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто