Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Датчик детонации

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
0
Детонационное сгорание топлива происходит при слишком раннем зажигании и работе двигателя на топливе с низким октановым числом. Детонация происходит тогда, когда скорость распространения пламени в камере сгорания приближается к скорости звука, в основном, ближе к концу процесса сгорания и остаточные газы достаточно сжаты и имеют высокую температуру. Детонация характеризуется очень высоким импульсным давлением, которое приводит к перегреву двигателя, повреждению поршня, головки цилиндров и вкладышей подшипников коленчатого вала.

Датчик детонации ввернут до упора в блок цилиндров. Он реагирует на возникающие при детонации высокочастотные колебания блока цилиндров и трансформирует их в электрические сигналы, поступающие на блок управления.

Снятие



Двигатель DOHC


  • Выверните болты и снимите крышку двигателя.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Выверните болты и снимите резонатор и кронштейн вакуумного резервуара в сборе (рис. 9.22).



Рис. 9.22. Датчик детонации двигателя DDHC (4G9): 1 - болт крепления резонатора, 9 Н·м; 2 - зажим крепления разъема проводов датчика концентрации кислорода; 3 - опора впускного коллектора; 4 - датчик детонации, 22 Н·м



  • Выверните болт и снимите зажим крепления разъема проводов датчика концентрации кислорода.

Все двигатели


  • Выверните болты и снимите опору впускного коллектора.
  • Отсоедините разъем от датчика детонации (рис. 9.20,9.21).



Рис. 9.20. Датчик детонации (1) двигателя DOHC (4G93-GDI)




Рис. 9.21. Датчик детонации (1) двигателя SOHC (4G13-MPI)

  • Выверните датчик детонации из блока цилиндров (рис. 9.23).



Рис. 9.23. Выворачивание датчика детонации из блока цилиндров


Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система зажигания
Следующие ▶

Распределитель зажигания двигателя SOHC (MPI)
Датчик угла поворота коленчатого вала
Датчик положения распределительного вала
Катушки зажигания двигателя SOHC (4G13-MPI)
Катушки зажигания двигателя DOHC (GDI и 4G93-GDI)
Проверка датчика обнаружения пропусков зажигания
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Датчик детонации двигателя 4G9 Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Топливный бак / датчик запаса топлива — устройство Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Датчик давления в ТКВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка датчика детонации Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 44

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто