Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Ремонт сцепления автомобиля Mitsubishi Carisma

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
Технические характеристики и данные
Технические характеристики и данные
Общие сведения о сцеплении
Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и коробки передач при переключении передач и торможении и плавного их соединения при трогании...
Проверка и регулировка педали сцепления
1. Измерьте расстояние от педали сцепления до пола и люфт в соединении штифта педали сцепления (с отверстием под шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления. На...
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Рекомендуемая жидкость – тормозная жидкость DОТ З или DОТ 4. Внимание! Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не допускайте ее смешивания с другими типами...
Педаль сцепления — снятие и установка
Снятие Рис. 10.4. Педаль сцепления: а – места смазки; 1 – гайка крепления главного цилиндра (13 Н·м); 2 – гайка (24 Н·м); 3 – кронштейн педали сцепления; 4 – втулка...
Проверка датчика выключения сцепления
Рис. 10.6. Проверка датчика выключения сцепления Подсоедините омметр к контактам разъема датчика выключения сцепления (рис. 10.6). Датчик выключения сцепления исправен,...
Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
Внимание! Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления. Главный цилиндр сцепления Снятие Для снятия главного цилиндра сцепления последовательно выполните...
Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
Внимание! Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления. Главный цилиндр сцепления Снятие Для снятия главного цилиндра сцепления последовательно выполните...
Главный цилиндр гидравлического привода сцепления с бензиновыми двигателями
Внимание! Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления. Запрещается разбирать поршень главного цилиндра гидропривода сцепления. Снятие Для снятия главного...
Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q
Снятие Рис. 10.10. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q: а – место смазки тормозной жидкостью; b – место нанесения смазки, не...
Проверка ведомого диска сцепления
1. Проверьте накладки ведомого диска сцепления на износ, механические повреждения или загрязнения маслом. 2. При наличии этих дефектов ведомый диск сцепления необходимо...
Этот раздел доступен на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Трансмиссия: Сцепление и полуоси Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Трансмиссия: Сцепление Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Трансмиссия: Сцепление Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Трансмиссия: Сцепление Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Трансмиссия: Сцепление Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Трансмиссия: Сцепление Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Несколько новостей об автомобилях Мицубиси


Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross оказался недешёвым [2018.03.19]
В Россию доставили аналог большого рамного внедорожника Mitsubishi по цене от 3,5 млн рублей [2023.09.11]
C Mitsubishi Outlander поделились ещё одним мотором [2007.01.19]
Хетчбэк Mitsubishi Lancer всё ближе к производству [2008.02.26]
Mitsubishi Fuso представила новый сверхмощный грузовик в футуристическом стиле [2023.10.23]

Поделитесь с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто