Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
0
Внимание! Предварительно слейте жидкость из гидропривода сцепления.


Главный цилиндр сцепления



Снятие



Для снятия главного цилиндра сцепления последовательно выполните следующие операции.



Рис. 10.7. Расположение гидравлического привода сцепления на автомобилях с бензиновыми двигателями: 1 – рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 2 – соединение трубки гидропривода сцепления с рабочим цилиндром; 3 – трубка гидропривода сцепления; 4 – болт (48 Н·м); 5 – шланг гидропривода сцепления; 6 – болт (30 Н·м); 7 – болт (10–12 Н·м); 8 – фиксатор шланга; 9 – прокладка; 10 – штифт с отверстием под шплинт; 11 – болт (13 Н·м); 12 – главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 – соединение трубки гидропривода с главным цилиндром гидропривода сцепления


1. Извлеките штифт 10 с отверстием под шплинт (рис. 10.7).

2. Отверните муфту и отсоедините трубки гидропривода от главного цилиндра 12 гидропривода сцепления.

3. Отверните гайки и снимите главный цилиндр гидропривода сцепления.

4. Снимите прокладку.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте тормозную жидкость в гидропривод сцепления и удалите из него воздух. При необходимости отрегулируйте педаль сцепления.


Рабочий цилиндр сцепления



Снятие



Для снятия рабочего цилиндра сцепления последовательно выполните следующие операции.

1. Отверните муфту и отсоедините трубку гидропривода сцепления от рабочего цилиндра сцепления.

2. Отверните болты и снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте тормозную жидкость в гидропривод сцепления и удалите из него воздух. При необходимости отрегулируйте педаль сцепления.

Трубопроводы



Снятие



1. Отверните муфты и отсоедините трубки гидропривода сцепления.

2. Снимите фиксатор шланга.

3. Снимите шланг гидропривода сцепления.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Залейте тормозную жидкость в гидропривод сцепления и удалите из него воздух. При необходимости отрегулируйте педаль сцепления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Сцепление
Следующие ▶

Проверка датчика выключения сцепления
Педаль сцепления — снятие и установка
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Проверка и регулировка педали сцепления
Общие сведения о сцеплении
Технические характеристики и данные
Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
Главный цилиндр гидравлического привода сцепления с бензиновыми двигателями
Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q
Проверка ведомого диска сцепления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Главный цилиндр сцепления моделей с бензиновыми двигателями — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Коробка передач / Привод колес Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ График текущего обслуживания автомобилей Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Технические характеристики автомобилей L200 Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка уровня жидкости гидропривода тормозов и сцепления Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 13

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто