Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Главный цилиндр сцепления моделей с бензиновыми двигателями — снятие и установка

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
0


Элементы главного цилиндра моделей с бензиновыми двигателями
1 - крышка; 2 - бачок; 3 - хомут; 4 - корпус; 5 - поршень в сборе; 6 - стопорное кольцо; 7 - толкатель.


Снятие



Извлеките штифт.

Отверните муфту и отсоедините трубки гидропривода от главного цилиндра гидропривода сцепления.

Отвернув га1ки, снимите главный цилиндр сцепления.

Разборка



Снимите стопорное кольцо поршня.

Вытащите тягу с поршнем в сборе.

Снимите хомут с бачка, крышку бачка и бачок.

Проверьте наличие ржавчины и задиров на внутренней поверхности цилиндра.

Проверьте износ и деформации поршня.

Проверьте ржавчину и задиры поршня и штока.

Проверьте засорение магистрали гидропривода.

Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра и диаметр поршня.

ВНИМАНИЕ: Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра следует проводить в трех сечениях (внизу, в середине и вверху) в двух перпендикулярных направлениях.


Сборка



Нанесите тормозную жидкость на внутреннюю поверхность цилиндра и внешнюю поверхность поршня в сборе.

Установите поршень в сборе.

Установите тягу.

Установите бачок на корпус главного цилиндра.

Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Сцепление
Следующие ▶

Удаление воздуха из системы сцепления
Свободный ход педали сцепления — проверка и регулировка
Выжимной подшипник — снятие и установка
Проверка элементов сцепления
Сцепление — снятие и установка
Движение с неисправным приводом сцепления
Главный цилиндр сцепления моделей с дизельными двигателями — снятие и установка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
Диагностика неисправностей сцепления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка / проверка сцепления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка привода выключения сцепления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка педали сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Главный цилиндр сцепления — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Главный цилиндр гидравлического привода сцепления с бензиновыми двигателями Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 19

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто