Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Под передней панелью отсоедините толкатель от верхнего конца педали сцепления. Он зафиксирован шплинтом (см. иллюстрацию).



6.2. Детали крепления главного цилиндра. 1. Шплинт, 2. Шайба, 3. Ось


3. Отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления По возможности используйте ключ для конических гаек во избежание округления штуцера. Держите под рукой ветошь, поскольку при отсоединении трубки некоторое количество жидкости вытечет наружу.

Внимание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие во избежание его повреждения.


4. Под передней панелью отвинтите гайку крепления главного цилиндра к поперечной перегородке. Снимите главный цилиндр, снова стараясь не пролить жидкость.

Переборка



5. Снимите крышку бачка и слейте всю жидкость из главного цилиндра. Вывинтите прижимной болт, установленный внутри бачка, затем снимите бачок с корпуса цилиндра.

6. Снимите резиновый чехол с толкателя, затем снимите пружинное кольцо.



6.6. Подетальный вид типичного главного цилиндра. 1. Пружинное кольцо, 2. Толкатель, 3. Чехол, 4. Поршень, 5. Крышка бачка, 6. Хомут, 7. Бачок, 8. Корпус главного цилиндра



7. Извлеките толкатель из цилиндра.

8. Для извлечения поршня постучите цилиндром по деревянному бруску.

Примечание: Если в ремонтный комплект входит поршень в сборе, пропустите пункты 9.11 и 14.


9. Отделите пружину от поршня.

10. Снимите с толкателя упор пружины, манжету и регулировочную прокладку.

11. Осторожно снимите манжету с поршня.

12. Осмотрите внутреннюю поверхность главного цилиндра и убедитесь в отсутствии глубоких царапин, задиров и ступенек. Поверхность должна быть гладкой на ощупь. Если поверхность не гладкая, замените цилиндр на новый.

13. При сборке цилиндра используйте новые детали из ремонтного комплекта и следуйте инструкции, прилагаемой к комплекту. Перед сборкой промойте все детали в очистителе тормозной системы, денатурированном спирте или чистой тормозной жидкости. Не используйте растворители на основе бензина.

14. Установите манжету на поршень. Кромки манжеты должны быть обращены в сторону от толкателя.

15. Установите на другой конец поршня регулировочную прокладку, упор пружины и пружину.

16. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра и уплотнения чистой тормозной жидкостью (DOT 3).

17. Осторожно вставьте поршень в сборе в цилиндр, стараясь не повредить уплотнения. Поршень вставляется концом, на котором установлена пружина, а конец поршня, соединяющийся с толкателем, должен быть расположен ближе к отверстию.

18. Установите толкатель и фиксирующую шайбу в цилиндр, сожмите пружину и установите новую пружинную шайбу.

19. Положите в пылезащитный чехол смазку типа Girting Rubber Grease или аналогичную и установите чехол на главный цилиндр.


Установка



20. Установите главный цилиндр на поперечную перегородку, навинтив гайки усилием пальцев.

21. Подсоедините к главному цилиндру гидравлическую трубку, при необходимости слегка перемещая цилиндр, чтобы совместить резьбу. Не затягивайте штуцер.

22. Затяните гайки крепления с необходимым моментом, затем затяните штуцер гидравлической трубки.

23. В салоне автомобиля подсоедините толкатель к педали сцепления.

24. Заполните бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью. соответствующей спецификации DOT 3 и прокачайте систему сцепления, как описано в разделе 8.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Сцепление и приводные валы
Следующие ▶

Трос сцепления — снятие, установка и регулировка
Выжимной подшипник сцепления, выжимная вилка и ось — снятие и установка
Детали сцепления — снятие, проверка и установка
Сцепление — описание и проверка
Общая информация
Сцепление и приводные валы — спецификация
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка
Гидросистема сцепления — прокачка
Приводные валы — общая информация и проверка
Приводные валы — снятие и установка
Замена чехлов приводных валов и переборка шарнира равных угловых скоростей
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Снятие и установка / проверка сцепления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка привода выключения сцепления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка педали сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Главный цилиндр сцепления — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Главный цилиндр гидравлического привода сцепления с бензиновыми двигателями Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 49

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто