Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Под передней панелью отсоедините толкатель от верхнего конца педали сцепления. Он зафиксирован шплинтом (см. иллюстрацию).

6.2. Детали крепления главного цилиндра. 1. Шплинт, 2. Шайба, 3. Ось
3. Отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления По возможности используйте ключ для конических гаек во избежание округления штуцера. Держите под рукой ветошь, поскольку при отсоединении трубки некоторое количество жидкости вытечет наружу.
Внимание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие во избежание его повреждения.
4. Под передней панелью отвинтите гайку крепления главного цилиндра к поперечной перегородке. Снимите главный цилиндр, снова стараясь не пролить жидкость.
Переборка
5. Снимите крышку бачка и слейте всю жидкость из главного цилиндра. Вывинтите прижимной болт, установленный внутри бачка, затем снимите бачок с корпуса цилиндра.
6. Снимите резиновый чехол с толкателя, затем снимите пружинное кольцо.

6.6. Подетальный вид типичного главного цилиндра. 1. Пружинное кольцо, 2. Толкатель, 3. Чехол, 4. Поршень, 5. Крышка бачка, 6. Хомут, 7. Бачок, 8. Корпус главного цилиндра
7. Извлеките толкатель из цилиндра.
8. Для извлечения поршня постучите цилиндром по деревянному бруску.
Примечание: Если в ремонтный комплект входит поршень в сборе, пропустите пункты 9.11 и 14.
9. Отделите пружину от поршня.
10. Снимите с толкателя упор пружины, манжету и регулировочную прокладку.
11. Осторожно снимите манжету с поршня.
12. Осмотрите внутреннюю поверхность главного цилиндра и убедитесь в отсутствии глубоких царапин, задиров и ступенек. Поверхность должна быть гладкой на ощупь. Если поверхность не гладкая, замените цилиндр на новый.
13. При сборке цилиндра используйте новые детали из ремонтного комплекта и следуйте инструкции, прилагаемой к комплекту. Перед сборкой промойте все детали в очистителе тормозной системы, денатурированном спирте или чистой тормозной жидкости. Не используйте растворители на основе бензина.
14. Установите манжету на поршень. Кромки манжеты должны быть обращены в сторону от толкателя.
15. Установите на другой конец поршня регулировочную прокладку, упор пружины и пружину.
16. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра и уплотнения чистой тормозной жидкостью (DOT 3).
17. Осторожно вставьте поршень в сборе в цилиндр, стараясь не повредить уплотнения. Поршень вставляется концом, на котором установлена пружина, а конец поршня, соединяющийся с толкателем, должен быть расположен ближе к отверстию.
18. Установите толкатель и фиксирующую шайбу в цилиндр, сожмите пружину и установите новую пружинную шайбу.
19. Положите в пылезащитный чехол смазку типа Girting Rubber Grease или аналогичную и установите чехол на главный цилиндр.
Установка
20. Установите главный цилиндр на поперечную перегородку, навинтив гайки усилием пальцев.
21. Подсоедините к главному цилиндру гидравлическую трубку, при необходимости слегка перемещая цилиндр, чтобы совместить резьбу. Не затягивайте штуцер.
22. Затяните гайки крепления с необходимым моментом, затем затяните штуцер гидравлической трубки.
23. В салоне автомобиля подсоедините толкатель к педали сцепления.
24. Заполните бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью. соответствующей спецификации DOT 3 и прокачайте систему сцепления, как описано в разделе 8.