Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (массу).
2. Полностью отвинтите регулировочное колесо для ослабления натяжения троса.
3. Извлеките шплинт из рычага выключения сцепления, извлеките ось и отсоедините кожух троса от кронштейна (см. иллюстрацию).
4. Работая под приборной панелью, отсоедините конец троса от верхней части педали сцепления (см. иллюстрацию).

5.4. Отсоедините трос от верхней части педали сцепления
5. Вытяните трос через поперечную перегородку со стороны двигателя. Если резиновая шайба застряла в перегородке, извлеките ее отверткой.

5.3. Трос сцепления крепится к рычагу оси вилки сцепления осью со шплинтом, после извлечения которых кожух троса и шайбу можно отсоединить от кронштейна
Установка и регулировка
6. Устанавливая трос, слегка смажьте его концы универсальной смазкой. Установку троса производите в обратной последовательности, после чего отрегулируйте свободный ход педали сцепления, выполнив процедуру, описанную в Главе 1.