Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Детали сцепления — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
0
Предупреждение: Пыль, образующаяся при износе сцепления и оседающая на деталях сцепления содержит асбест, который опасен для здоровья. Не сдувайте эту пыль сжатым воздухом и не вдыхайте. Не удаляйте пыль бензином или растворителями на основе бензина. Асбестовую пыль нужно смывать очистителем тормозной системы в поддон. После протирки деталей сцепления насухо ветошью поместите ветошь и использованный очиститель в помеченный закрытый контейнер.


Снятие



1. Доступ к элементам сцепления открывается после снятия трансмиссии. при этом двигатель остается на месте. Однако если двигатель был снят для переборки, то нужно также проверить износ сцепления и, при необходимости, заменить изношенные детали. Поскольку детали сцепления имеют низкую стоимость по сравнению с временем и трудоемкостью доступа к этим деталям, то их нужно заменять каждый раз при снятии двигателя или трансмиссии, если только они не находятся в идеальном состоянии. Описанная ниже процедура предполагает, что двигатель стоит на месте.

2. Снимите трансмиссию с автомобиля как описано в Главе 7 Часть А. Пока трансмиссия снята под двигатель нужно подставить опору. Предпочтительно поддерживать двигатель лебедкой сверху. При использовании домкрата подложите под поддон двигателя деревянный брусок для распределения нагрузки.

Внимание: Маслозаборник масляного насоса расположен очень близко ко дну поддона. При искривлении поддона может произойти закупорка маслозаборника.


3. Выжимную вилку и выжимной подшипник можно оставить на некоторое время закрепленными на трансмиссии.


4. Для поддержки диска сцепления во время снятия вставьте приспособление для установки сцепления через втулку диска сцепления.

5. Внимательно осмотрите маховик и кожух сцепления и найдите индексные метки. Метки обычно представляют собой знак X или О или белую букву. Если метки не удалось обнаружить, нанесите на прижимной диск и маховик собственные метки для обеспечения правильной сборки.

6. Отвинчивая каждый болт за один раз только на четверть оборота, медленно ослабьте болты крепления кожуха сцепления к маховику. Отвинчивайте болты в диагональной последовательности постепенно до полного ослабления усилия пружин. Затем, удерживая кожух сцепления, полностью извлеките болты и снимите кожух и ведомый диск сцепления.

Проверка



7. Обычно отказ сцепления связан с износом ведомого диска сцепления. Однако при этом следует проверить все элементы.

8. Осмотрите маховик на отсутствие трещин и других признаков повреждения. При небольших повреждениях можно проточить поверхность. это также рекомендуется сделать независимо от внешнего вида поверхности. Процедуры снятия и установки маховика описаны в части А Главы 2.

9. Осмотрите накладки ведомого диска сцепления. Высота накладок над головками заклепок должна быть не менее 1,2 мм. Убедитесь в отсутствии ослабленных заклепок, искривлений, трещин, сломанных пружин и других очевидных повреждений. Как сказано выше, обычно всегда меняют диск сцепления, поэтому замените его независимо от состояния диска.



3.9. Ведомый диск сцепления. 1. Накладка - изнашивается в процессе использования, 2. Метка "Сторона маховика" или похожая, 3. Заклепки - крепят накладку и могут повредить прижимной диск, если будут касаться его



10. Вместе с диском сцепления следует заменить выжимной подшипник (см. раздел 4).

11. Проверьте состояние обработанных поверхностей и лепестков диафрагменной пружины кожуха сцепления. При наличии глубоких царапин или других повреждений поверхности замените кожух сцепления в сборе. Обратите также внимание на очевидные повреждения, искривление, трещины и т.п. Образование небольшого глянца можно устранить шкуркой средней зернистости. Для замены кожуха сцепления можно использовать новый диск или восстановленный на заводе.

Установка



12. Перед установкой начисто протрите обработанные поверхности маховика и кожуха сцепления растворителем или ацетоном. Важно, чтобы на этих поверхностях и на фрикционных накладках диска сцепления не было смазки. Берите эти детали только чистыми руками.

13. Совместите ведомый диск сцепления и кожух с помощью установочного приспособления. Убедитесь в правильности установки (большинство дисков сцепления имеют маркировку "сторона маховика" или т.п. - если маркировки нет, установите диск сцепления демпфирующими пружинами или амортизаторами к трансмиссии).



3.13. Отцентрируйте диск сцепления на нажимном диске при помощи специального инструмента



14. Затяните болты крепления прижимного диска к маховику по окружности прижимного диска только усилием пальцев.

15. Отцентрируйте диск сцепления, вставив установочное приспособление через зубчатую втулку в направляющий подшипник коленвала. Покачивая приспособление, введите его до упора в направляющий подшипник. Равномерно затяните болты крепления кожуха сцепления к маховику в диагональной последовательности, чтобы не покоробить крышку. После предварительной затяжхи всех болтов затяните их с моментом, указанным в спецификации данной Главы. Извлеките установочное приспособление.

16. Смажьте внутреннюю проточку выжимного подшипника высокотемпературной смазкой (см. раздел 4). Нанесите также смазку на контактные поверхности вилки отключения сцепления и направляющую выжимного подшипника.

17. Установите выжимной подшипник сцепления на место, как описано в разделе 4.

18. Установите на место трансмиссию, рабочий цилиндр сцепления и все ранее снятые узлы, затяните все элементы крепления с необходимым моментом.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Сцепление и приводные валы
Следующие ▶

Сцепление — описание и проверка
Общая информация
Сцепление и приводные валы — спецификация
Выжимной подшипник сцепления, выжимная вилка и ось — снятие и установка
Трос сцепления — снятие, установка и регулировка
Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка
Гидросистема сцепления — прокачка
Приводные валы — общая информация и проверка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка / проверка сцепления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка привода выключения сцепления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Термостат системы охлаждения — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 25

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто