Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Жидкость для гидравлического привода сцепления

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0

Проверка уровня жидкости в бачке гидравлического привода автомобилей с бензиновыми двигателями





Рис. 2.13. Проверка уровня жидкости гидравлического привода сцепления


Уровень рабочей жидкости в бачке необходимо проверять регулярно при проведении работ в моторном отсеке. В это же время следует проверить гидравлическую систему на отсутствие утечек. Уровень жидкости всегда должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на корпусе бачка (рис. 2.13).

При необходимости долейте жидкость в бачок.

Быстрый расход рабочей жидкости свидетельствует о наличии утечки в гидравлическом приводе сцепления. В этом случае следует немедленно обратиться к официальному дилеру Mitsubishi для проверки и ремонта системы.

Используйте тормозную жидкость, соответствующую техническим требованиям DOT 3 или DOT 4. Во избежание загрязнения жидкости гидравлического привода сцепления и попадания в нее влаги плотно затяните крышку бачка сцепления.

Проверка уровня жидкости в бачке гидравлического привода автомобилей с дизельными двигателями



Бачок жидкости гидравлического привода сцепления одновременно является бачком гидравлического привода тормозов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления
Тормозная жидкость
Аккумуляторная батарея
Охлаждающая жидкость
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)
Замена масляного фильтра
Жидкость для омывателя стекол
Техническое состояние шин
Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов
Щетки стеклоочистителей — снятие и установка
Лампы наружного освещения и освещения салона
Проверка электропроводки
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Тросик привода выключения сцепления — снятие, установка и регулировка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка уровня жидкости сцепления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из гидравлического привода тормозов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Детали тросового привода выключения сцепления Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 36

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто