Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области утечки.

Тщательно проверьте по всей длине радиатор и шланги охлаждающей жидкости. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которыми прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, в результате чего возникнут утечки в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на наличие утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, замените этот элемент или прокладку.

Утечки топлива трудно определить точно до тех пор, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если есть подозрение на то, что появилась утечка топлива в области моторного отсека, охладите двигатель и пустите его, пока он холодный, при открытом капоте. В холодном состоянии металлические предметы могут сжиматься, а резиновые шланги ослабляться, поэтому любые утечки будут более очевидны, когда двигатель нагревается при пуске из холодного состояния.

Если обнаружены признаки утечки какой-либо жидкости, но вы не можете определить тип жидкости или место утечки, то во время продолжительной стоянки следует подложить под автомобиль большой лист бумаги или тряпку. Это поможет найти место утечки жидкости и идентифицировать вытекшую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут появляться только при работающем двигателе.


Если вы обнаружили утечку топлива или чувствуете его запах, не пускайте двигатель, свяжитесь с официальным дилером Mitsubishi для получения необходимой помощи.

Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические топливопроводы, отходящие от топливного бака. Проверьте ослабленные соединения, изношенные шланги, закрученные топливопроводы и др. Обратите особое внимание на трубы вентиляции и шланги, которые часто перекручиваются вокруг шланга наливной горловины и могут быть заблокированы, делая бак трудно заполняемым. Следуйте за топливоподающими и возвратными шлангами к передней части автомобиля, тщательно осматривая их для определения повреждений или коррозии.

Несмотря на то что тормозная система гидравлическая, усилитель тормозов увеличивает усилие, прилагаемое к педали тормоза, используя разрежение во впускном коллекторе, создаваемое при работе двигателя. Разрежение передается усилителю через шланг большого сечения. Любая негерметичность этого шланга уменьшает эффективность тормозной системы.

Негерметичность вакуумного шланга означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), что затрудняет ее обнаружение. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте для исследования области вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга находится непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Техническое состояние шин
Жидкость для омывателя стекол
Жидкость для гидравлического привода сцепления
Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления
Тормозная жидкость
Аккумуляторная батарея
Щетки стеклоочистителей — снятие и установка
Лампы наружного освещения и освещения салона
Проверка электропроводки
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 48

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто