Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Автоматическая коробка передач автомобиля Mitsubishi Carisma

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
Технические характеристики и данные
Технические характеристики и данные
Общие сведения об автоматической трансмиссии
Рис. 12.1. Расположение элементов управления автоматической коробкой передач: 1 – датчик положения дроссельной заслонки (автомобили без TCL); 2 – датчик полного закрытия...
Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
1. Прогрейте трансмиссионную жидкость в АКП до рабочей температуры (70–80°C), для чего необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние. 2. Установите автомобиль...
Замена рабочей жидкости
Если вы располагаете установкой для быстрой замены рабочей жидкости, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену рабочей жидкости необходимо...
Замена масляного фильтра
1. Используя специальный инструмент МВ991610, отверните масляный фильтр. 2. Протрите поверхность кронштейна крепления фильтра. 3. Смажьте небольшим количеством чистой...
Проверка механизма блокировки стартера
Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK» («OFF») или вынут из замка, то рычаг селектора...
Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП невозможно переместить из...
Регулировка троса селектора
1. Переведите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора. 3. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера...
Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
1. Установите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления. Рис. 12.7. Регулировка переключателя...
Проверка электромагнитных клапанов
1. Снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный клапан управления тормозом 1-й...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах «D» и...
Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» больше максимального значения в следующих случаях: низкое давление в основной...
Регулировка давления в системе управления
1. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.10. Расположение винта регулировки (1) давления в...
Проверка рычага селектора
1. Проверьте легкость и плавность перемещения рычага селектора и фиксацию его в каждой позиции. Проверьте показания индикатора положения рычага селектора, которые должны...
Замена троса привода спидометра
1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов и комбинацию приборов. 2. Освободите фиксатор переходника. 3. Слегка вытяните трос спидометра в салон автомобиля и...
Механизм управления автоматической коробкой передач
Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Снимите воздушный фильтр в сборе. 2. Снимите напольную консоль. Внимание! При снятии и установке...
Разборка и сборка рычага селектора
Рис. 12.18. Установка троса селектора со стороны автоматической коробки передач: 1 – трос механизма управления коробкой передач; 2 – гайка Рычаг селектора моделей с 1995...
Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
Снятие 1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач. 2. Снимите нижний защитный кожух. 3. Снимите воздушный фильтр в сборе. 4. Снимите аккумуляторную батарею и ее...
Этот раздел доступен на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Трансмиссия: Автоматическая коробка передач Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Трансмиссия: Автоматическая коробка Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Трансмиссия: Автоматическая коробка Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Трансмиссия: Автоматическая коробка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Трансмиссия: Автоматическая коробка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Несколько новостей об автомобилях Мицубиси


У Mitsubishi проблемы с подушками беопасности [2006.09.25]
«Рольф» попросит власти помочь сделать электромобили доступнее [2011.08.29]
Новая Mitsubishi Delica D:6 может появиться в продаже уже в 2026 году [2024.09.30]
Mitsubishi выведет на рынок компактный вседорожник-клон Renault Symbioz [2024.10.29]
Концепт Emirai S прислушался и присмотрелся к пассажирам [2019.10.25]
Mitsubishi Lancer Evo V, принадлежавший легенде ралли, продают за 11 млн рублей [2024.01.13]

Поделитесь с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто