Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Снятие



1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач.

2. Снимите нижний защитный кожух.

3. Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Снимите аккумуляторную батарею и ее лоток.

5. Снимите адсорбер паров топлива.



Рис. 12.22. Элементы крепления автоматической коробки передач: 1 – стопор опоры коробки передач; 2 – кронштейн опоры коробки передач; 3 – гайка (118 Н·м); 4 – гайка (98 Н·м); 5 – наконечник троса, соединяющего рычаг селектора коробки передач с блоком управляющих клапанов; 6 – гайка (13 Н·м); 7 – разъем блока электромагнитных клапанов; 8 – разъем переключателя селектора коробки передач; 9 – разъем датчика оборотов «В»; 10 – разъем датчика оборотов «А»; 11 – соединение шлангов системы охлаждения масла коробки передач; 12 – верхние болты крепления коробки передач (48 Н·м); 13 – стартер; 14 – соединение троса привода спидометра


6. Отверните гайку и отсоедините трос 5 (рис. 12.22), соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов.

7. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения рабочей жидкости.

8. Отсоедините электрические разъемы 10, 9, 8, 7 датчиков частоты вращения «А» и «В», переключателя селектора и блока электромагнитных клапанов соответственно.


9. Отверните гайку и отсоедините трос привода спидометра.

10. Отверните болты, снимите стартер 13 вместе с прикрепленными к нему проводами и закрепите его внутри моторного отсека.

11. Отверните верхние соединительные болты 12 крепления коробки передач в сборе.

12. Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом, затем отвинтите гайку, извлеките болт, снимите стопорные опоры коробки передач и отсоедините кронштейн 2 опоры коробки передач.

13. Установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу) для поддержки двигателя.

Внимание! Болты, отмеченные знаком (*), следует сначала предварительно затянуть, полностью затягивать их до указанных значений следует только на стоящем на земле незагруженном автомобиле.




Рис. 12.23. Автоматическая коробка передач: 1 – коробка передач в сборе; 2 – нижние болты крепления коробки передач (48 Н·м); 3 – болты крепления пластины привода гидротрансформатора (45–52 Н·м); 4 – правый приводной вал; 5 – опора коробки передач; 6 – щиток кожуха маховика; 7 – болт (10–12 Н·м); 8 – болт (22–25 Н·м); 9 – центральная балка; 10 – болт (69 Н·м); 11 – болт* (59 Н·м); 12 – болт (69 Н·м); 13 – болт* (59 Н·м); 14 – шарнир наконечника рулевой тяги; 15 – гайка (15–33 Н·м); 16 – шаровая опора нижнего рычага подвески; 17 – гайка (44 Н·м); 18 – скоба тормозного шланга; 19 – соединение стабилизатора; 20 – гайка (58–71 Н·м); 21 – разъем датчика частоты вращения (автомобили с ABS); 22 – левый приводной вал



14. Отверните гайки и отсоедините тяги 19 (рис. 12.23) стабилизатора поперечной устойчивости.

15. Снимите скобу 18 крепления тормозного шланга.

16. Отсоедините разъем датчика 21 частоты вращения колеса (автомобили с ABS).

17. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира и при помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, затем окончательно отверните гайку.

Внимание! Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его на проволоке или шнуре.


18. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески и при помощи съемника отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака, затем окончательно отверните гайку.

19. Выверните болты и снимите центральную балку 9 в сборе.



Рис. 12.24. Снятие приводного вала: 1 – монтировка; 2 – приводной вал; 3 – сальник; 4 – картер коробки передач


20. Для снятия приводного вала вставьте монтировку между валом и картером коробки передач так, как показано на рис. 12.24.

Внимание! Не снимайте с приводного вала ступицу и поворотный кулак.



Внимание! Чтобы не повредить ШРУС, всегда используйте монтировку.


Внимание! Не вставляйте монтировку слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.


21. Снятый приводной вал подвяжите шнуром таким образом, чтобы не было больших изгибов в ШРУСах.

22. Для защиты от попадания грязи и посторонних частиц в картер коробки передач закройте отверстие специальной крышкой.

23. Отверните болты и снимите опору 5 (см. рис. 12.23) коробки передач.

24. Отверните болты и снимите щиток кожуха 6 маховика.

25. Слегка приподнимите домкратом коробку передач.



Рис. 12.25. Отворачивание болтов (1) ведущей пластины гидротрансформатора


26. Поворачивая коленчатый вал двигателя, отверните болты крепления пластины привода гидротрансформатора (рис. 12.25).

Внимание! При установке приводного вала следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку сальника острыми краями шлицевой части вала.


27. Отожмите гидротрансформатор в сторону коробки передач, чтобы он не остался на двигателе.

28. Выверните нижние болты крепления коробки передач и опустите ее на пол.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.




Рис. 12.26. Правильная установка гидротрансформатора в картер коробки передач: А = 12,2 мм


1. Во время установки гидротрансформатора в картер коробки передач выдержите размер А (рис. 12.26) и установите коробку передач в сборе на двигатель.

2. Временно установите приводной вал, обеспечив при установке корпуса ШРУСа соосность приводного вала и установочного отверстия картера коробки передач.



Рис. 12.27. Установка стопорного фланца коробки передач: А – расположение двигателя; 1 – стопор опоры трансмиссии; 2 – ограничитель опоры трансмиссии; 3 – стрелка


3. Установите стопор опоры коробки передач таким образом, чтобы стрелка была направлена так, как показано на рис. 12.27.

4. Залейте рабочую жидкость.

5. Установите нижний защитный кожух.

6. Установите адсорбер паров топлива.

7. Установите аккумуляторную батарею.

8. Установите воздушный фильтр в сборе.

9. Проверьте работу рычага селектора.

10. Проверьте работу спидометра.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Разборка и сборка рычага селектора
Механизм управления автоматической коробкой передач
Замена троса привода спидометра
Проверка рычага селектора
Регулировка давления в системе управления
Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Разборка автоматической коробки передач Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Снятие и установка коробки передач Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка коробки передач Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка ведущей шестерни раздаточном коробки Easy Select Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка двигателя в сборе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка коробки передач Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 20

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто