2. Установите коробку на верстак поддоном вниз.
3. Снимите ГТР.
4. Перед разборкой измерьте осевой зазор первичного вала, чтобы можно было определить, нужно ли менять регулировочную шайбу (это не относится к тому случаю, когда заменяются важные детали). Регулировочные шайбы находятся между опорой реактивного вала и задним кронштейном муфты, а также между опорой реактивного вала и передним кронштейном муфты. Установите индикатор часового типа с помощью специального инструмента на корпус трансформатора и установите измерительную стрелку на конец первичного вала (рис. 11.115). Щипцами прижмите первичный вал и вытяните его, чтобы получить осевой зазор и запишите его.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2465.jpg)
Рис. 11.115. Установите индикатор часового типа с помощью специального инструмента на корпус трансформатора и установите измерительную стрелку на конец первичного вала.
5. Снимите генераторы импульсов А и В (рис. 11.116а,б).
![]() Рис. 11.116а. Снимите генераторы импульсов А и В (модели до 1992 г.в.) | ![]() Рис. 11.116б. Снимите генераторы импульсов А и В (модели с 1993 г.в.) |
6. Снимите рычаг переключения и выключатель блокировки стартера (рис. 11.117а,б).
![]() Рис. 11.117а. Снимите рычаг переключения и выключатель блокировки стартера (модели до 1992 г.в.) | ![]() Рис. 11.117б. Снимите рычаг переключения и выключатель блокировки стартера (модели с 1993 г.в.) |
7. Снимите пружинное стопорное кольцо и сервовыключатель (рис. 11.118а,б).
![]() Рис. 11.118а. Снимите пружинное стопорное кольцо и сервовыключатель (модели до 1992 г.в.) | ![]() Рис. 11.118б. Снимите пружинное стопорное кольцо и сервовыключатель (модели с 1993 г. в.) |
8. Снимите поддон и прокладку поддона (рис. 11.119).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2472.jpg)
Рис. 11.119. Снимите поддон и прокладку поддона
9. Снимите масляный фильтр (рис. 11.120).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2473.jpg)
Рис. 11.120. Снимите масляный фильтр
10. Открутите болты крепления датчика температуры масла (рис. 11.121а,б). С помощью отвертки вытолкните резиновую втулку с внутренней стороны корпуса и извлеките из корпуса датчик температуры масла.
![]() Рис. 11.121а. Открутите болты крепления датчика температуры масла (модели до 1992 г.в.) | ![]() Рис. 11.121б. Открутите болты крепления датчика температуры масла (модели с 1993 г.в.) |
11. Снимите зажим с разъема проводки электромагнитного клапана (рис. 11.122).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2476.jpg)
Рис. 11.122. Снимите зажим с разъема проводки электромагнитного клапана
12. Сожмите фиксаторы и вдавите в картер коробки передач наконечник жгута проводов и разъем проводки (рис. 11.123).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2477.jpg)
Рис. 11.123. Сожмите фиксаторы и вдавите в картер коробки передач наконечник жгута проводов и разъем проводки
13. Открутите болты крепления блока клапанов, обозначенные стрелками, и снимите блок клапанов с картера коробки передач (рис. 11.124а,б).
![]() Рис. 11.124а. Открутите болты крепления блока клапанов,обозначенные стрелками (модели до 1992 г.в.) | ![]() Рис. 11.1246. Открутите болты крепления блока клапанов,обозначенные стрелками (модели с 1993 г.в.) |
14. Снимите крышку задней муфты (рис. 11.125).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2480.jpg)
Рис. 11.125. Снимите крышку задней муфты
15. Снимите заднее сцепление (рис. 11.126).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2481.jpg)
Рис. 11.126. Снимите заднее сцепление
16. Снимите регулировочную шайбу с конца первичного вала (рис. 11.127).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2482.jpg)
Рис. 11.127. Снимите регулировочную шайбу с конца первичного вала
17. Снимите ступицу задней муфты и упорный подшипник (рис. 11.128).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2483.jpg)
Рис. 11.128. Снимите ступицу задней муфты и упорный подшипник
18. Извлеките вал задней муфты (рис. 11.129).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2484.jpg)
Рис. 11.129. Извлеките вал задней муфты
19. Открутите четырнадцать болтов и снимите корпус ГТР и прокладку (рис, 11.130).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2485.jpg)
Рис. 11.130. Открутите четырнадцать болтов и снимите корпус ГТР и прокладку
20. Открутите шесть болтов крепления масляного насоса (рис. 11.131).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2486.jpg)
Рис. 11.131. Открутите шесть болтов крепления масляного насоса
21. Вкрутите в отверстие А специальные инструменты MD998333.
22. Зафиксируйте специальные инструменты MD998333 и извлеките масляный насос (рис. 11.132). Затем снимите прокладку.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2487.jpg)
Рис. 11.132. Зафиксируйте специальные инструменты MD998333 и извлеките масляный насос
23. Извлеките регулировочную шайбу из картера АКПП и извлеките дифференциал (рис, 11.133).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2488.jpg)
Рис. 11.133. Извлеките регулировочную шайбу из картера АКПП и извлеките дифференциал
24. Снимите пластмассовую регулировочную шайбу (рис. 11.134).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2489.jpg)
Рис. 11.134. Снимите пластмассовую регулировочную шайбу
25. Закрепите первичный вал и приподнимите его, чтобы можно было извлечь передние и задние комплекты муфт (рис. 11.135).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2490.jpg)
Рис. 11.135. Закрепите первичный вал и приподнимите его, чтобы можно было извлечь передние и задние комплекты муфт
26. Извлеките упорный подшипник (рис. 11,136).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2491.jpg)
Рис. 11.136. Извлеките упорный подшипник
27. Снимите ступицу муфты (рис. 11.137).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2492.jpg)
Рис. 11.137. Снимите ступицу муфты
28. Снимите вращающееся кольцо упорного подшипника (снизу) и упорный подшипник (сверху (рис. 11.138).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2493.jpg)
Рис. 11.138. Снимите вращающееся кольцо упорного подшипника и упорный подшипник
29. Извлеките тормозной барабан (рис. 11.139).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2494.jpg)
Рис. 11.139. Извлеките тормозной барабан
30. Снимите тормозную ленту (рис. 11.140).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2495.jpg)
Рис. 11.140. Снимите тормозную ленту
31. С помощью специального инструмента сожмите сервоусилитель и снимите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.141).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2496.jpg)
Рис. 11.141. С помощью специального инструмента сожмите сервоусилитель и снимите пружинное стопорное кольцо
32. Снимите специальный инструмент, азатем извлеките поршень, втулку и пружину сервоусилителя (рис. 11.142).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2497.jpg)
Рис. 11.142. Снимите специальный инструмент, а затем извлеките поршень, втулку и пружину сервоусилителя
33. Снимите тягу жесткого крепления (рис. 11.143).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2498.jpg)
Рис. 11.143. Снимите тягу жесткого крепления
34. Снимите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.144).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2499.jpg)
Рис. 11.144. Снимите пружинное стопорное кольцо
35. Установите специальный инструмент на промежуточную опору и извлеките ее из картера (рис. 11.145).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2500.jpg)
Рис. 11.145. Установите специальный инструмент на промежуточную опору и извлеките ее из картера
36. Снимите солнечные шестерни передач переднего и заднего хода вместе с упорным подшипником #9 и вращающимся кольцом упорного подшипника #10 (рис. 11.146).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2501.jpg)
Рис. 11.146. Снимите солнечные шестерни передач переднего и заднего хода вместе с упорным подшипником № 9 и вращающимся кольцом упорного подшипника #10
37. Снимите планетарный ряд и упорный подшипник #12 (рис. 11.147).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2502.jpg)
Рис. 11.147. Снимите планетарный ряд и упорный подшипник
38. Снимите пружину вала, возвратную пружину, реактивные диски, тормозные диски и фрикционные пластины (рис. 11.148).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2503.jpg)
Рис. 11.148. Снимите пружину вала, возвратную пружину, реактивные диски, тормозные диски и фрикционные пластины
39. Нанесите на болты кронштейна подшипника герметик. Слегка ударьте по головкам болтов, чтобы их можно было легче открутить (рис. 11.149).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2504.jpg)
Рис. 11.149. Нанесите на болты кронштейна подшипника герметик. Слегка ударьте по головкам болтов, чтобы их можно было легче открутить
40. С помощью отвертки открутите болты и снимите кронштейн подшипника (рис. 11.150).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2505.jpg)
Рис. 11.150. С помощью отвертки открутите болты и снимите кронштейн подшипника
41. Снимите стопорную шайбу вала промежуточной шестерни (рис. 11.151).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2506.jpg)
Рис. 11.151. Снимите стопорную шайбу вала промежуточной шестерни
42. Ослабьте вал промежуточной шестерни с помощью специального инструмента (рис. 11.152).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2507.jpg)
Рис. 11.152. Ослабьте вал промежуточной шестерни с помощью специального инструмента
43. Извлеките вал промежуточной шестерни, затем извлеките промежуточную шестерню и два внутренних кольца подшипника (рис. 11.153).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2508.jpg)
Рис. 11.153. Извлеките вал промежуточной шестерни, затем извлеките промежуточную шестерню и два внутренних кольца подшипника
44. Снимите регулировочную шайбу (рис.11.154).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2509.jpg)
Рис. 11.154. Снимите регулировочную шайбу
45. Снимите пружинное стопорное кольцо с установочного фланца вторичного вала (рис. 11.155).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2510.jpg)
Рис. 11.155. Снимите пружинное стопорное кольцо с установочного фланца вторичного вала
46. Извлеките фланец вторичного вала из картера коробки (рис. 11.156).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2511.jpg)
Рис. 11.156. Извлеките фланец вторичного вала из картера коробки
47. Снимите крышку вторичного вала (рис. 11.157).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2512.jpg)
Рис, 11.157. Снимите крышку вторичного вала
48. Выпрямите стопорные пластинки контргайки вторичного вала (рис. 11.158).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2513.jpg)
Рис. 11.158. Выпрямите стопорные пластинки контргайки вторичного вала
49. Зафиксируйте вторичный вал в корпусе ГТР (рис. 11.159).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2514.jpg)
Рис. 11.159. Зафиксируйте вторичный вал в корпусе ГТР
50. Открутите контргайку (рис. 11.160).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2515.jpg)
Рис. 11.160. Открутите контргайку
Внимание! Данная гайка с левой резьбой.
51. Выпрессуйте вторичный вал в направлении корпуса ГТР и снимите вал и шестерню вторичного вала (рис. 11.161).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2516.jpg)
Рис.11.161. Выпрессуйте вторичный вал в направлении корпуса ГТР и снимите вал и шестерню вторичного вала
52. Снимите наружное вращающееся кольцо подшипников вторичного вала (рис. 11.162).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2517.jpg)
Рис. 11.162. Снимите наружное вращающееся кольцо подшипника вторичного вала
53. Снимите опору тяги привода (только на моделях до 1992 г.в.) (рис. 11.163).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2518.jpg)
Рис. 11.163. Снимите опору тяги привода (только на моделях до 1992 г.в.)
54. Снимите установочный болт и вал рычага переключения передач, затем снимите стальной шарик, упор и пружину (только на моделях до 1992 г. в.) (рис. 11.164а).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2519.jpg)
Рис. 11.164а. Снимите установочный болт и вал рычага переключения передач, затем снимите стальной шарик, упор и пружину (только на моделях до 1992 г.в.)
55. Снимите установочный болт и опору тяги привода, а также вал рычага переключения передач и пластину фиксатора (только на моделях с 1993 г. в.) (рис. 11.164б).
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/2520.jpg)
Рис. 11.1646. Снимите установочный болт и опору тяги привода, а также вал рычага переключения передач и пластину фиксатора (только на моделях с 1993 г.в.)