Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Разборка автоматической коробки передач

  • Главная
  • Кольт
  • 5 (1995-2003, бензин)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка F4A21
0
1. Перед разборкой коробки передач перекройте все отверстия и очистите наружную сторону коробки пароочистителем.

2. Установите коробку на верстак поддоном вниз.

3. Снимите ГТР.

4. Перед разборкой измерьте осевой зазор первичного вала, чтобы можно было определить, нужно ли менять регулировочную шайбу (это не относится к тому случаю, когда заменяются важные детали). Регулировочные шайбы находятся между опорой реактивного вала и задним кронштейном муфты, а также между опорой реактивного вала и передним кронштейном муфты. Установите индикатор часового типа с помощью специального инструмента на корпус трансформатора и установите измерительную стрелку на конец первичного вала (рис. 11.115). Щипцами прижмите первичный вал и вытяните его, чтобы получить осевой зазор и запишите его.



Рис. 11.115. Установите индикатор часового типа с помощью специального инструмента на корпус трансформатора и установите измерительную стрелку на конец первичного вала.


5. Снимите генераторы импульсов А и В (рис. 11.116а,б).



Рис. 11.116а. Снимите генераторы импульсов А и В (модели до 1992 г.в.)


Рис. 11.116б. Снимите генераторы импульсов А и В (модели с 1993 г.в.)



6. Снимите рычаг переключения и выключатель блокировки стартера (рис. 11.117а,б).



Рис. 11.117а. Снимите рычаг переключения и выключатель блокировки стартера (модели до 1992 г.в.)


Рис. 11.117б. Снимите рычаг переключения и выключатель блокировки стартера (модели с 1993 г.в.)

7. Снимите пружинное стопорное кольцо и сервовыключатель (рис. 11.118а,б).



Рис. 11.118а. Снимите пружинное стопорное кольцо и сервовыключатель (модели до 1992 г.в.)


Рис. 11.118б. Снимите пружинное стопорное кольцо и сервовыключатель (модели с 1993 г. в.)



8. Снимите поддон и прокладку поддона (рис. 11.119).



Рис. 11.119. Снимите поддон и прокладку поддона


9. Снимите масляный фильтр (рис. 11.120).



Рис. 11.120. Снимите масляный фильтр


10. Открутите болты крепления датчика температуры масла (рис. 11.121а,б). С помощью отвертки вытолкните резиновую втулку с внутренней стороны корпуса и извлеките из корпуса датчик температуры масла.



Рис. 11.121а. Открутите болты крепления датчика температуры масла (модели до 1992 г.в.)


Рис. 11.121б. Открутите болты крепления датчика температуры масла (модели с 1993 г.в.)



11. Снимите зажим с разъема проводки электромагнитного клапана (рис. 11.122).



Рис. 11.122. Снимите зажим с разъема проводки электромагнитного клапана


12. Сожмите фиксаторы и вдавите в картер коробки передач наконечник жгута проводов и разъем проводки (рис. 11.123).



Рис. 11.123. Сожмите фиксаторы и вдавите в картер коробки передач наконечник жгута проводов и разъем проводки


13. Открутите болты крепления блока клапанов, обозначенные стрелками, и снимите блок клапанов с картера коробки передач (рис. 11.124а,б).



Рис. 11.124а. Открутите болты крепления блока клапанов,обозначенные стрелками (модели до 1992 г.в.)


Рис. 11.1246. Открутите болты крепления блока клапанов,обозначенные стрелками (модели с 1993 г.в.)



14. Снимите крышку задней муфты (рис. 11.125).



Рис. 11.125. Снимите крышку задней муфты


15. Снимите заднее сцепление (рис. 11.126).



Рис. 11.126. Снимите заднее сцепление


16. Снимите регулировочную шайбу с конца первичного вала (рис. 11.127).



Рис. 11.127. Снимите регулировочную шайбу с конца первичного вала


17. Снимите ступицу задней муфты и упорный подшипник (рис. 11.128).



Рис. 11.128. Снимите ступицу задней муфты и упорный подшипник


18. Извлеките вал задней муфты (рис. 11.129).



Рис. 11.129. Извлеките вал задней муфты


19. Открутите четырнадцать болтов и снимите корпус ГТР и прокладку (рис, 11.130).



Рис. 11.130. Открутите четырнадцать болтов и снимите корпус ГТР и прокладку


20. Открутите шесть болтов крепления масляного насоса (рис. 11.131).



Рис. 11.131. Открутите шесть болтов крепления масляного насоса


21. Вкрутите в отверстие А специальные инструменты MD998333.

22. Зафиксируйте специальные инструменты MD998333 и извлеките масляный насос (рис. 11.132). Затем снимите прокладку.



Рис. 11.132. Зафиксируйте специальные инструменты MD998333 и извлеките масляный насос


23. Извлеките регулировочную шайбу из картера АКПП и извлеките дифференциал (рис, 11.133).



Рис. 11.133. Извлеките регулировочную шайбу из картера АКПП и извлеките дифференциал


24. Снимите пластмассовую регулировочную шайбу (рис. 11.134).



Рис. 11.134. Снимите пластмассовую регулировочную шайбу


25. Закрепите первичный вал и приподнимите его, чтобы можно было извлечь передние и задние комплекты муфт (рис. 11.135).



Рис. 11.135. Закрепите первичный вал и приподнимите его, чтобы можно было извлечь передние и задние комплекты муфт


26. Извлеките упорный подшипник (рис. 11,136).



Рис. 11.136. Извлеките упорный подшипник


27. Снимите ступицу муфты (рис. 11.137).



Рис. 11.137. Снимите ступицу муфты


28. Снимите вращающееся кольцо упорного подшипника (снизу) и упорный подшипник (сверху (рис. 11.138).



Рис. 11.138. Снимите вращающееся кольцо упорного подшипника и упорный подшипник


29. Извлеките тормозной барабан (рис. 11.139).



Рис. 11.139. Извлеките тормозной барабан


30. Снимите тормозную ленту (рис. 11.140).



Рис. 11.140. Снимите тормозную ленту


31. С помощью специального инструмента сожмите сервоусилитель и снимите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.141).



Рис. 11.141. С помощью специального инструмента сожмите сервоусилитель и снимите пружинное стопорное кольцо


32. Снимите специальный инструмент, азатем извлеките поршень, втулку и пружину сервоусилителя (рис. 11.142).



Рис. 11.142. Снимите специальный инструмент, а затем извлеките поршень, втулку и пружину сервоусилителя


33. Снимите тягу жесткого крепления (рис. 11.143).



Рис. 11.143. Снимите тягу жесткого крепления


34. Снимите пружинное стопорное кольцо (рис. 11.144).



Рис. 11.144. Снимите пружинное стопорное кольцо


35. Установите специальный инструмент на промежуточную опору и извлеките ее из картера (рис. 11.145).



Рис. 11.145. Установите специальный инструмент на промежуточную опору и извлеките ее из картера


36. Снимите солнечные шестерни передач переднего и заднего хода вместе с упорным подшипником #9 и вращающимся кольцом упорного подшипника #10 (рис. 11.146).



Рис. 11.146. Снимите солнечные шестерни передач переднего и заднего хода вместе с упорным подшипником № 9 и вращающимся кольцом упорного подшипника #10


37. Снимите планетарный ряд и упорный подшипник #12 (рис. 11.147).



Рис. 11.147. Снимите планетарный ряд и упорный подшипник


38. Снимите пружину вала, возвратную пружину, реактивные диски, тормозные диски и фрикционные пластины (рис. 11.148).



Рис. 11.148. Снимите пружину вала, возвратную пружину, реактивные диски, тормозные диски и фрикционные пластины


39. Нанесите на болты кронштейна подшипника герметик. Слегка ударьте по головкам болтов, чтобы их можно было легче открутить (рис. 11.149).



Рис. 11.149. Нанесите на болты кронштейна подшипника герметик. Слегка ударьте по головкам болтов, чтобы их можно было легче открутить


40. С помощью отвертки открутите болты и снимите кронштейн подшипника (рис. 11.150).



Рис. 11.150. С помощью отвертки открутите болты и снимите кронштейн подшипника


41. Снимите стопорную шайбу вала промежуточной шестерни (рис. 11.151).



Рис. 11.151. Снимите стопорную шайбу вала промежуточной шестерни


42. Ослабьте вал промежуточной шестерни с помощью специального инструмента (рис. 11.152).



Рис. 11.152. Ослабьте вал промежуточной шестерни с помощью специального инструмента


43. Извлеките вал промежуточной шестерни, затем извлеките промежуточную шестерню и два внутренних кольца подшипника (рис. 11.153).



Рис. 11.153. Извлеките вал промежуточной шестерни, затем извлеките промежуточную шестерню и два внутренних кольца подшипника


44. Снимите регулировочную шайбу (рис.11.154).



Рис. 11.154. Снимите регулировочную шайбу


45. Снимите пружинное стопорное кольцо с установочного фланца вторичного вала (рис. 11.155).



Рис. 11.155. Снимите пружинное стопорное кольцо с установочного фланца вторичного вала


46. Извлеките фланец вторичного вала из картера коробки (рис. 11.156).



Рис. 11.156. Извлеките фланец вторичного вала из картера коробки


47. Снимите крышку вторичного вала (рис. 11.157).



Рис, 11.157. Снимите крышку вторичного вала


48. Выпрямите стопорные пластинки контргайки вторичного вала (рис. 11.158).



Рис. 11.158. Выпрямите стопорные пластинки контргайки вторичного вала


49. Зафиксируйте вторичный вал в корпусе ГТР (рис. 11.159).



Рис. 11.159. Зафиксируйте вторичный вал в корпусе ГТР


50. Открутите контргайку (рис. 11.160).



Рис. 11.160. Открутите контргайку


Внимание! Данная гайка с левой резьбой.


51. Выпрессуйте вторичный вал в направлении корпуса ГТР и снимите вал и шестерню вторичного вала (рис. 11.161).



Рис.11.161. Выпрессуйте вторичный вал в направлении корпуса ГТР и снимите вал и шестерню вторичного вала


52. Снимите наружное вращающееся кольцо подшипников вторичного вала (рис. 11.162).



Рис. 11.162. Снимите наружное вращающееся кольцо подшипника вторичного вала


53. Снимите опору тяги привода (только на моделях до 1992 г.в.) (рис. 11.163).



Рис. 11.163. Снимите опору тяги привода (только на моделях до 1992 г.в.)


54. Снимите установочный болт и вал рычага переключения передач, затем снимите стальной шарик, упор и пружину (только на моделях до 1992 г. в.) (рис. 11.164а).



Рис. 11.164а. Снимите установочный болт и вал рычага переключения передач, затем снимите стальной шарик, упор и пружину (только на моделях до 1992 г.в.)


55. Снимите установочный болт и опору тяги привода, а также вал рычага переключения передач и пластину фиксатора (только на моделях с 1993 г. в.) (рис. 11.164б).



Рис. 11.1646. Снимите установочный болт и опору тяги привода, а также вал рычага переключения передач и пластину фиксатора (только на моделях с 1993 г.в.)
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Автоматическая коробка F4A21
Следующие ▶

Автоматическая коробка передач F4A21/22/23
Проверка автоматической коробки передач
Сборка автоматической коробки передач
Масляный насос — описание конструкции
Переднее сцепление — описание конструкции
Заднее сцепление — описание конструкции
Конечное сцепление — описание конструкции
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Внешний осмотр герметичности коробки передач Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Устранение неисправностей автоматической коробки передач Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Разборка и сборка механической коробки передач Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Конструкция механической коробки передач Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 31

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто