Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Механизм управления автоматической коробкой передач

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Снятие



Для снятия последовательно выполните следующие операции.

1. Снимите воздушный фильтр в сборе.

2. Снимите напольную консоль.

Внимание! При снятии и установке троса, соединяющего рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, будьте осторожны и аккуратны, чтобы не ударить какой-либо из элементов системы SRS.


Трос, соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов



1. Снимите воздушный фильтр в сборе.

2. Снимите аккумуляторную батарею и полку для установки аккумуляторной батареи.



Рис. 12.14. Элементы механизма управления автоматической коробкой передач: 1, 3 – гайки (13 Н·м); 2 – трос управления коробкой передач; 4 – разъем; 5 – блок управления коробкой передач и кронштейн в сборе; 6 – наконечник троса управления коробкой передач; 7 – рычаг селектора в сборе; 8 – болт (12 Н·м); 9 – разъем


3. Отсоедините электрические разъемы 4 от блока управления автоматической коробкой передач (рис. 12.14).

4. Выверните болты и снимите блок 5 управления автоматической коробкой передач и кронштейн в сборе.

5. Отверните гайку 1 и отсоедините трос управления от автоматической коробки передач.


6. Отсоедините трос управления автоматической коробкой передач от рычага 7 селектора.

7. Отверните гайки крепления фланца и снимите трос 2 управления коробкой передач.

Рычаг селектора



1. Снимите трос 6 (см. рис. 12.14) управления коробкой передач в сборе.

2. Отсоедините электрический разъем 9.

3. Выверните болты и снимите рычаг селектора 7 в сборе.

Переключатель выбора режима работы коробки передач





Рис. 12.15. Расположение переключателя (1) выбора режима работы коробки передач


Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките переключатель 1 (рис. 12.15) выбора режима работы коробки передач и отсоедините от него электрический разъем.

Датчик полного открытия дроссельной заслонки





Рис. 12.16. Расположение датчика (1) полного открытия дроссельной заслонки



Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките датчик 1 (рис. 12.16) полного открытия дроссельной заслонки.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Установите рычаг селектора передач в позицию «N».

2. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится в положении «N».



Рис. 12.17. Установка троса блокировки выключателя зажигания на кулачок механизма блокировки рычага селектора: 1 – кулачок; 2 – трос; 3 – гайка


3. Ослабьте регулировочную гайку, аккуратно натяните трос, соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, в направлении стрелки, показанной на рис. 12.17, и затяните гайку.

4. Установите трос блокировки переключения режимов коробки передач со стороны рычага селектора.

5. Предварительно установите рукоятку рычага селектора и переместите рычаг селектора в позицию «Р» и поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF»).



Рис. 12.6. Выступание конца троса блокировки переключения режимов КП над красной меткой на кулачке при затягивании стопорной гайки: 1 – кулачок механизма блокировки; 2 – трос механизма блокировки рычага селектора АКП; 3 – гайка; 4 – винт



6. Затяните моментом 12 Н·м стопорную гайку таким образом, чтобы конец троса блокировки переключения режимов КП выступал над красной меткой (см. рис. 12.6) на кулачке механизма блокировки рычага селектора.

7. Установите трос блокировки выключателя зажигания со стороны рычага селектора.

8. Установите трос блокировки выключателя зажигания на кулачок механизма блокировки рычага селектора.

9. Установите пружину и шайбу троса блокировки выключателя зажигания так, как показано на рис. 12.17.

10. Слегка натяните часть троса, соединенного с кулачком механизма блокировки рычага селектора, в направлении стрелки, показанной на рис. 12.17, и затяните гайку моментом 12 Н·м.

11. Установите трос селектора со стороны автоматической коробки передач.

12. Установите рычаг селектора АКП в позицию «N».

13. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится в положении «N».

14. Слегка потяните трос селектора АКП и затяните регулировочную гайку моментом 12 Н·м.

15. Установите воздушный фильтр в сборе.

16. Установите напольную консоль.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Замена троса привода спидометра
Проверка рычага селектора
Регулировка давления в системе управления
Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Проверка электромагнитных клапанов
Разборка и сборка рычага селектора
Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Регулировка троса управления дроссельной заслонкой автоматической трансмиссии Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Устранение неисправностей автоматической коробки передач Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Расположение органов управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Механизм управления трансмиссией — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 35

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто