Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Механизм управления трансмиссией — снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Механизм управления трансмиссией МА904А





1. Рукоятка; 2. Кнопка; 3. Винт; 4. Эксцентрик; 5. Шток; 6. Селектор; 7. Сектор; 8, 10. Крышка указателя положения селектора; 9. Блокирующий переключатель; 11. Крышка кронштейна; 12. Рычаг; 13. Тяга


Порядок снятия деталей механизма управления трансмиссией КМ 148





1. Пластина; 2. Напольная секция; 3. Разъем переключателя высшей передачи; 4. Рукоятка; 5. Провода и разъем переключателя высшей передачи; 6. Чехол; 7. Блокирующий переключатель и передний разъем; 8. Провод контрольной лампы указателя положения селектора и разъем; 9. Панель указателя; 10. Кронштейн; 11. Щиток; 12. Шплинт; 13. Тяга В; 14, 18, 24. Чехол; 15. Стопорное кольцо; 16. Пружина; 15, 25. Втулка; 19. Вал поперечной тяги; 20. Тяга А; 21. Колпачок; 22. Втулка; 23. Кронштейн поперечной тяги; 26. Ось



Обозначенные N детали подлежат замене.

Порядок снятия деталей механизма управления трансмиссией V4AW2(3)





1. Крепление троса блокировки (со стороны селектора); 2. Крепление троса фиксации передач (со стороны селектора); 3. Крепление троса управления трансмиссией (со стороны селектора); 4. Селектор; 5. Щиток раздаточной коробки; 6. Крепление троса управления трансмиссией (со трансмиссии); 7. Верхний рычаг; 8. Трос; 9. Кронштейн троса; 10. Трос и кронштейн


Обозначенные N детали подлежат замене.

Снятие и установка



Внимание! Часть работ выполняется под автомобилем.


Автомобили 1983-86 гг.



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Снимите рукоятку селектора.

3. Снимите центральную секцию и указатель положения селектора.

4. Отсоедините разъем контрольной лампы и переключателя.

5. Отсоедините тягу от рычага, отвернув гайку, работая под автомобилем.

6. Отверните винты и снимите кронштейн.

7. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.



8. Смажьте трущиеся части рычага и тяги смазкой SAE J310А или NLGI N3.


9. Отрегулируйте положение блокирующего переключателя (см. подраздел 9.3.2.1).

10. Если тяга снималась с рычага, то установите селектор в нейтральное положение, затем переместите тягу, установив трансмиссию в нейтральное положение (заблокируйте колеса).

11. Убедитесь, что стартер включается только в положениях Р и N и в срабатывании сигнала заднего хода в положении R.

12. Отрегулируйте эксцентрик селектора. Для этого вращая эксцентрик,. установите расстояние между торцами селектора и эксцентрика 11,3–12,7 мм.

Автомобили 1987-89 гг.



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Сместите чехол вниз и отсоедините разъем переключателя высшей передачи (оverdrive) на рукоятке.

3. Отверните винты и снимите рукоятку, отсоедините верхний разъем переключателя, снимите чехол.

4. Снимите указатель положения селектора, отвернув винты крышки и отсоединив разъемы блокирующего переключателя и контрольной лампы.

5. Снимите кронштейн с механизмом управления.

6. Для этого, работая снизу, отверните гайки, отсоедините тягу В от рычага, поперечную тягу от тяги В, снимите шайбы и щиток.

7. Снимите чехол, удалите стопорное кольцо, пружины, втулки и уплотнитель поперечной тяги.

8. Отверните болты кронштейнов на раздаточной коробке, расшплинтуйте и отсоедините поперечную тягу от тяг А и В, снимите втулки и шайбы.

9. Снимите вал поперечной тяги.

10. Расшплинтуйте и отсоедините тягу А, снимите втулки и шайбу.



11. Замените шплинты соединений тяг (1 – тяга А, 2 – вал поперечной тяги).


12. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.



13. Смажьте указанные места смазкой SAE J310А или NLGI N3.

14. Замените все указанные детали.

15. Тягу В установите переведя селектор и трансмиссию в нейтральное положение.



16. Убедитесь в правильности установки втулок и шайб тяги В (1 – рычаг, 2 – тяга В).

17. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.

18. Проверьте работу механизма управления трансмиссией и включение высшей передачи при нажатии кнопки на рукоятке.

Автомобили 1990-98 гг.



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Отсоедините от селектора все тросы.

3. Отверните болты и снимите селектор в сборе.

4. Отверните болты и снимите щиток раздаточной коробки.


5. Отверните гайку крепления верхнего рычага к кронштейну на трансмиссии.

6. Расшплинтуйте и отсоедините трос от рычага.

7. Отверните гайки и болты крепления кронштейнов (6–8 шт.) и снимите кронштейны троса и наконечника троса.

8. Снимите трос.

9. Сборка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.

10. Смажьте трущиеся места (оси).

11. Затяните все соединения с указанными на иллюстрации моментами.

12. Отрегулируйте тросы в следующем порядке.

Трос управления трансмиссией





13. Переместите селектор в положение N, работая под автомобилем отпустите контргайку, слегка подайте трос (2) в сторону передней части трансмиссии и затяните гайку (1).

Трос фиксации





14. Переместите селектор в положение Р и отрегулируйте положение троса так, чтобы красная метка (окончание троса) находилась в указанном положении, затяните гайку (1, 3 – трос, 2 – упор фиксатора, 4 – гайка, 5 – кулачок фиксатора, 6 – местоположение окончания троса).

Трос блокировки





15. Оденьте пружину (селектор находится в положении Р) и шайбу определенным образом (1 – трос, 2 – ось, 3 – кулачок фиксатора, 4 – шайба, 5 – пружина).

16. Слегка подайте кулачок в направлении стрелки до упора и затяните гайку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка регулировки троса управления трансмиссией
Регулировка блокирующего переключателя
Блокирующий переключатель — снятие и установка
Регулировки элементов управления АКПП
Конструкция автоматической трансмиссии
Сальник хвостовика картера трансмиссии
Снятие и установка трансмиссии
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Механизм управления механической коробкой — снятие, установка и регулировка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Снятие и установка манжет рулевого управления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка панели управления отопителя и кондиционера, регулировка приводных тросов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка гидронасоса усилителя рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Механизм переключения передач — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 44

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто