Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Регулировка блокирующего переключателя

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Автомобили 1983-86 гг.





1. Переведите селектор в положение N, затяните винты крепления и проверьте наличие цепи между выводами переключателя BY–BY (1 – исходное положение, 2 – сектор замкнутости контактов, 3 – штырь, 4 – к передней части автомобиля).

2. Переместите переключатель в обе стороны и установите в положение, в котором омметр покажет цепь.



3. Переместите переключатель так, чтобы между ним и селектором был зазор 1,5 мм, затяните винты.

Автомобили 1987-89 гг.





1. Отпустите винты крепления и установите селектор так, чтобы положение штыря (2)на окончании тяги соответствовало нейтральному (1).




2. Проверьте наличие цепи между выводами разъема переключателя 2-BY и 2-BY, перемещая переключатель.

3. Обозначьте положение кронштейна.



4. Установите зазор 2,5 мм между переключателем и щитком рычага и затяните винты.

Автомобили 1990-98 гг.



Регулировка положения переключателя



1. Переведите селектор в положение N, затяните винты.

2. Отпустите контргайку наконечника троса с левой стороны картера трансмиссии.

3. Отпустите болт крепления переключателя.



4. Повернув переключатель, совместите выступы (2) на переключателе с рычагом (1), фиксирующим нейтральное положение (3 – рычаг фиксации нейтрального положения V4AW2).


5. Затяните болт с моментом 6 Н·м.



6. Подайте трос в направлении стрелки и затяните гайку с моментом 24 Н·м. (1 – регулировочная гайка; 2 – трос).

7. Убедитесь, что селектор находится в положении N.

8. Переведите селектор во все положения и проверьте его фиксацию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Блокирующий переключатель — снятие и установка
Регулировки элементов управления АКПП
Конструкция автоматической трансмиссии
Проверка регулировки троса управления трансмиссией
Механизм управления трансмиссией — снятие и установка
Сальник хвостовика картера трансмиссии
Снятие и установка трансмиссии
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Трос переключателя АКП — регулировка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Регулировка натяжения зубчатого ремня бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Регулировка угла наклона рулевой колонки Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Регулировка сиденья Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 32

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто