Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Регулировки элементов управления АКПП

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Автомобили 1983-86 гг.



Регулировка включения kick-down-режима



Винт регулировки включения kick-down-режима (М904А)





Регулировочный винт находится с левой стороны картера трансмиссии.
1. К охладителю
2. Регулировочный винт


1. Отверните контргайку на 5 оборотов.

2. Убедитесь, что винт вращается без заеданий.

3. Подтяните винт с моментом 7,8 Н·м.

4. Отверните винт на 3,5 оборота, и, удерживая его, затяните контргайку с моментом 40–55 Н·м.

Регулировка ленты включения заднего хода и низшей передачи (low-reverse)



Винт регулировки включения заднего хода и низшей передачи





1. Винт; 2. Контргайка


1. Поднимите автомобиль.

2. Отверните контргайку на 5 оборотов.

3. Убедитесь, что винт вращается без заеданий.


4. Ключом MD998358 подтяните винт с моментом 4,9 Н·м.

5. Отверните винт на 7 оборотов, и, удерживая его, затяните контргайку с моментом 34–47 Н·м.

6. Установите поддон и затяните болты с моментом 15–20 Н·м.

7. Залейте жидкость.

Автомобили 1983-86 гг.



Регулировка системы тяг kick-down-режима (М904А)





1. Тяга С; 2. Болт; 3. Тяга В; 4. Рычаг управления дроссельной заслонкой; 5. Тяга А


Проверка поворота тяги управления дроссельной заслонкой (после регулировки остальных тяг)





1. Положение при полностью открытой дроссельной заслонке; 2. Положение на холостом ходу; 3. Рычаг


1. Отпустите болты так, чтобы тяги В и С свободно перемещались.

2. Прогрейте двигатель до 80°C и убедитесь в том, что быстрый холостой ход полностью отключен (кулачок рычага воздушной заслонки карбюратора не должен соприкасаться с кулачком рычага дроссельной заслонки).


3. Подайте тягу А (или рычаг управления дроссельной заслонкой) к ограничителю холостого хода и установите тяги в положение, соответствующее холостому ходу.

4. Затяните болт, соединяющий тяги В и С.

5. Убедитесь, что при открывании дроссельной заслонки рычаг на трансмиссии поворачивается на 47,5–54°, а также в том, что при медленном возврате тяги дроссельной заслонки из полностью открытого положения заслонки рычаг на трансмиссии возвращается в положение, соответствующее холостому ходу под действием пружины.

Автомобили 1987-89 гг.



Регулировка kick-down-привода (КМ148)





1. Полностью открытая заслонка; 2. Холостой ход; 3. Кронштейн


1. Поверьте обороты холостого хода (после регулировки холостого хода отрегулируйте трос дроссельной заслонки).

2. Проверьте расстояние между ограничителем троса и колпачком, которое должно быть 52–53 мм при полностью открытой заслонке.

3. При необходимости установите расстояние перемещением кронштейна троса при отпущенных болтах.

Автомобили 1990-98 гг.



Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателями 3,5 л и 3,0 л 1990-94гг.)





1. Гайки; 2. Чехол; 3. Ограничитель троса



Регулировка зазора троса kick-down-привода (а/м с двигателем 3,0 л 1995 г.)





1. Гайки; 2. Ограничитель троса; 3. Чехол


Двигатель 3,5 л и 3,0 л (1990-94)



1. Нажмите на педаль дроссельной заслонки и проверьте расстояние между ограничителем троса и пылезащитным чехлом, которое должно быть 0–1 мм.

2. При необходимости установите расстояние вращением регулировочных гаек оболочки троса.

Двигатель 3,0 л (1995)



3. Снимите чехол троса и и проверьте расстояние между ограничителем троса и оболочкой, которое должно быть 34–35 мм при полностью открытой заслонке.

4. При необходимости установите расстояние вращением регулировочных гаек оболочки троса.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Конструкция автоматической трансмиссии
Блокирующий переключатель — снятие и установка
Регулировка блокирующего переключателя
Проверка регулировки троса управления трансмиссией
Механизм управления трансмиссией — снятие и установка
Сальник хвостовика картера трансмиссии
Снятие и установка трансмиссии
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Моменты затяжки элементов и деталей АКПП Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка системы управления АКПП Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Панель приборов и органы управления Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Расположение органов управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Система дистанционного управления замками дверей Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Места управления запиранием и отпиранием автомобиля Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 14 + 38

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто