Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Снятие и установка трансмиссии

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Автоматическая трансмиссия КМ148 (1987-89)





1. Рукоятка; 2. Панель; 3. Шплинт; 4. Ось; 5. Трос дроссельной заслонки; 6. Разъем соленоидного клапана включения высшей передачи (overdrive-клапана); 7. Трос спидометра; 8. Патрубок для заправки и проверки уровня жидкости; 9. Кольцо; 10. Задний карданный вал; 11. Передний карданный вал; 12. Вал поперечной тяги; 13. Тяга


Автоматическая трансмиссия КМ148 (1987-89), продолжение





14. Болт крепления выхлопной трубы; 15. Трубки охладителя трансмиссионной жидкости; 16. Крышка доступа к гидротрансформатору; 17. Специальные болты; 18. Разъем датчика контрольной лампы включения передней ведущей оси; 19. Кронштейн выхлопной трубы; 20. Поперечина; 21. Кронштейн раздаточной коробки; 22. Втулка; 23. Трансмиссия в сборе с раздаточной коробкой



Автоматическая трансмиссия V4AW2 (1990-98)





1. Патрубок для заправки и проверки уровня жидкости; 2. Кольцо; 3. Наконечник троса дроссельной заслонки; 4. Пылезащитный чехол; 5. Трос управления трансмиссией; 6. Трос спидометра; 8. Разъем переключателя положений HIGH/ LOW; 9. Разъем датчика контрольной лампы включения привода на все колеса; 10. Разъем датчика работы межосевого дифференциала в режиме блокировки; 11. Разъем датчика блокировки межосевого дифференциала; 12. Разъем датчика включения передней оси; 13. Разъем блокирующего переключателя; 15. Трубка охладителя; А. Смазать жидкостью DIAMOND ATF SP или эквивалентной; N – подлежит замене


Автоматическая трансмиссия V4AW2 (1990-98), продолжение





16. Стартер; 17, 18. Щиток; 19, 20. Кронштейны; 21. Крышка доступа к гидротрансформатору; 22. Торсион опоры трансмиссии; 23. Кронштейн раздаточной коробки; 24. Поперечина; 25. Буфер опоры двигателя; 26. Кронштейн щитка раздаточной коробки; 27. Буфер; 28. Болт гидротрансформатора; 29. Трансмиссия в сборе с раздаточной коробкой; 31. Прокладка; А. Обозначение болта; Б. Момент затяжки; В. Размеры болта L и D



Автоматическая трансмиссия V4AW3 (1994-98)





1. Патрубок для заправки и проверки уровня жидкости; 2. Кольцо; 3. Наконечник троса дроссельной заслонки; 4. Пылезащитный чехол; 5. Трос управления трансмиссией; 7. Разъем датчика скорости; 8. Разъем переключателя положений HIGH/ LOW раздаточной коробки; 9. Разъем датчика контрольной лампы включения привода на все колеса; 10. Разъем датчика работы межосевого дифференциала в режиме блокировки; 11. Разъем датчика-детектора блокировки межосевого дифференциала; 12. Разъем датчика-детектора включения передней оси; 13. Разъем блокирующего переключателя; 14. Разъем соленоидного клапана; 15. Трубка охладителя; А. Смазать жидкостью DIAMOND ATF SP или эквивалентной; N – подлежит замене


Автоматическая трансмиссия V4AW3 (1994-98), продолжение





16. Стартер; 17, 18. Щиток стартера; 24. Поперечина; 26. Кронштейн задней опоры двигателя; 27. Буфер; 28. Болт крепления гидротрансформатора; 29. Трансмиссия в сборе с раздаточной коробкой; 30. Корпус механизма управления трансмиссией; 31. Прокладка; А. Обозначение болта; Б. Момент затяжки; В. Размеры болта L и D



Автомобили 1983-89 гг.



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Снимите переднюю выхлопную трубу, отсоединив от коллектора и нейтрализатора.

3. Отсоедините kick-down-тягу.

4. Снимите чехол селектора и панель селектора, снимите селектор.

5. Поднимите автомобиль, снимите щиток раздаточной коробки.

6. Снимите механизм смены передач трансмиссии и управления раздаточной коробкой.

7. Слейте из трансмиссии жидкость.

8. Отсоедините трубки охладителя, заглушите и закрепите в вертикальном положении.

9. Отсоедините карданные валы.

10. Отсоедините от трансмиссии провода и тросы.

11. Отверните болты крепления гидротрансформатора, для чего снимите крышку и проворачивайте коленвал, отворачивая болты последовательно.

12. Снимите стартер, отведите в сторону и закрепите (рекомендуется сначала отсоединить провода).

13. Снимите с поперечины заднюю опору трансмиссии.

14. Снимите поперечину, учитывая значительные вес и размеры этой детали.

15. Снимите опору раздаточной коробки, отверните болты крепления колоколообразного картера и снимите трансмиссию, сместив ее назад, опустив и сняв с направляющих штифтов.

16. Установка выполняется в обратном порядке.

17. Замените все прокладки и уплотнители, затяните соединения с моментами, указанными на иллюстрации.

18. Болты крепления гидротрансформатора к маховику затяните с моментом 35–42 Н·м.

19. Отрегулируйте тяги и тросы.

Автомобили 1990-98 гг.



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Снимите механизм управления раздаточной коробкой.

3. Поднимите автомобиль, снимите щиток раздаточной коробки.


4. Снимите переднюю выхлопную трубу, отсоединив от коллектора и нейтрализатора.

5. Слейте жидкость из трансмиссии и масло из раздаточной коробки.

6. Отсоедините карданные валы, обозначив их положение.

7. Передний вал подайте вперед, наклоните и достаньте из редуктора.

8. Снимите заправочный патрубок.

9. Отсоедините от трансмиссии тяги, снимите с хвостовика картера чехол.

10. Обозначьте и отсоедините от трансмиссии провода и тросы, включая трос спидометра.

11. Отсоедините от трансмиссии трубки охладителя.

12. Снимите стартер и тепловой щиток (если предусмотрен).

13. Подставьте домкрат под поддон двигателя.

14. Подставьте под трансмиссию тележку с домкратом, но трансмиссию пока не вывешивайте.

15. Слегка вывесите двигатель и снимите правую и левую передние опоры.

16. Снимите нижнюю крышку колоколообразного картера.

17. Снимите кронштейн раздаточной коробки, торсион, буфер и кронштейн щитка.

18. Слегка вывесите трансмиссию.

19. Отверните 2 болта поперечины, поднимите домкрат на 6 мм и снимите поперечину.

20. Снимите трансмиссию. При снятии выполните следующее.

21. Снимите крышку

22. Отверните 6 болтов крепления гидротрансформатора, попросив помощника проворачивать коленвал.

23. Осторожно опустите заднюю часть трансмиссии в сборе с раздаточной коробкой и снимите с двигателя.

24. Наклоните переднюю часть трансмиссии и осторожно опустите, следя за тем, чтобы не задеть заднюю крайнюю поперечину, и достаньте из под автомобиля.

25. Установка выполняется в обратном порядке.

26. Замените все прокладки и уплотнители, затяните соединения с моментами, указанными на иллюстрации

27. Болты крепления гидротрансформатора к маховику затяните с моментом 34–41 Н·м., болты крепления трансмиссии – с моментом 75 Н·м., болты поперечины – 6 Н·м.

28. Отрегулируйте приводы управления трансмиссией.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Сальник хвостовика картера трансмиссии
Механизм управления трансмиссией — снятие и установка
Проверка регулировки троса управления трансмиссией
Регулировка блокирующего переключателя
Блокирующий переключатель — снятие и установка
Регулировки элементов управления АКПП
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка автоматической трансмиссии Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка автоматической трансмиссии Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка механической трансмиссии Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 17

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто