Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Механизм переключения передач — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0

Автомобили с коробками передач F5MR1 и F5MR2



Снятие





Рис. 11.7. Механизм переключения передач коробки передач F5MR1 и F5MR2: 1 – кольцевая прокладка; 2 – втулка тяги переключения передач; 3 – гайка (16 Н·м); 4 – гильза; 5 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны рычага переключения передач); 6 – болт (25 Н·м); 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – регулировочный болт тяги переключения передач (24 Н·м); 9 – тяга переключения передач в сборе; 10 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны коробки передач)


1. Ослабьте регулировочный болт 8 (рис. 11.7) тяги переключения передач.

2. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги 5 переключения передач со стороны рычага переключения передач.

3. Подвесьте на проволоке тягу переключения передач в сборе снизу к элементам трансмиссии автомобиля.

4. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги 10 переключения передач со стороны коробки передач.

5. Снимите кольцевые прокладки 1, втулки тяги 2 переключения передач и гильзу 4.

6. При необходимости снимите рычаг переключения передач 7 в сборе.


Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Проверьте работу блокировки включения передачи заднего хода.

2. Проверьте работу рычага переключения передач.

Автомобили с коробками передач F5M42 и F5MV1



Внимание! В процессе снятия и установки рычага переключения передач и тросов переключения будьте внимательны, не подвергайте электронный блок управления SRS ударам.


Снятие



1. Снимите воздушный фильтр в сборе.



Рис. 11.8. Механизм управления коробки передач F5M42: 1 – шплинт; 2 – соединение троса выбора передач (со стороны КПП); 3 – соединение троса переключения передач (со стороны КПП); 4 – тросы переключения и трос выбора передач в сборе; 5 – соединение троса переключения передач (со стороны пассажирского салона); 6 – фиксатор; 7 – соединение троса выбора передач (со стороны пассажирского салона); 8 – рычаг переключения передач в сборе; 9 – втулка; 10 – распорная втулка; 11 – болт (25 Н·м); 12 – втулка; 13 – рукоятка рычага переключения передач; 14 – гайка (12 Н·м)


2. Потянув вверх, снимите рукоятку рычага 13 (рис. 11.8) переключения передач.


3. Снимите втулку 12.

4. Снимите переднюю напольную консоль в сборе.

5. Отсоедините трос 7 выбора передач от рычага переключения передач (со стороны пассажирского салона).

6. Снимите фиксатор 6 и отсоедините трос 5 переключения передач (со стороны пассажирского салона).

7. Извлеките шплинты 1, отсоедините (со стороны КПП) трос выбора передач 2 и переключения передач 3 и снимите их.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 11.9. Установка рычага переключения передач на коробке передач в нейтральное положение: 1 – рычаг переключения передач; 2 – нейтральное положение


1. Установите рычаг переключения передач на коробке передач и рычаг переключения передач в пассажирском салоне в нейтральное положение (рис. 11.9).

2. Со стороны коробки передач определите по белой и желтой меткам наконечники тросов переключения передач и выбора передачи и с помощью шплинтов закрепите их.

3. Переместите рычаг переключения передач во все рабочие положения и проверьте его работоспособность: переключения должны быть плавными и без заедания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Механическая коробка
Следующие ▶

Замена троса привода спидометра
Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода
Замена масла в коробке передач
Проверка уровня масла в МКПП
Общие сведения о механической трансмиссии
Технические характеристики и данные
Рычаг переключения передач — снятие и установка
Разборка и сборка рычага переключения передач
Снятие и установка коробки передач
Ремонт коробки передач
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка привода переключения передач Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка коробки передач Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Механизм переключения передач механической коробки передач — снятие, установка и регулировка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие штока переключения передач Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка привода переключения передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Механизм управления трансмиссией — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 16 + 11

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто