Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Разборка и сборка рычага переключения передач

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0

Автомобили с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2



Разборка





Рис. 11.10. Рычаг переключения передач автомобилей с 1995 года с коробками передач F5MR1 и F5MR2: 1 – рукоятка рычага переключения передач; 2 – пружина; 3 – кольцо блокировки включения передачи заднего хода; 4 – защитный кожух рычага переключения передач; 5 – трубка блокировки включения передачи заднего хода; 6 – резиновый упор А; 7 – кольцевая прокладка; 8 – рычаг переключения передач; 9 – кольцевая прокладка; 10 – втулка рычага переключения передач; 11, 16, 17 – резиновые втулки; 12 – гайка (22 Н·м); 13 – кольцевая уплотнительная прокладка; 14 – втулка; 15 – гильза; 18 – втулка; 19 – основание; 20 – стопорный элемент; 21 – болт (12 Н·м); 22 – упор передачи заднего хода; 23 – гайка (29 Н·м); 24 – возвратная пружина; 25 – упор 5-й передачи; 26 – кронштейн в сборе; 27 – болт (74 Н·м); 28 – втулка; 29 – дистанционная втулка; 30 – кронштейн основания; 31 – уплотнитель; 32 – пыльник; 33 – держатель; 34 – гайка (10 Н·м); 35 – вилка тяги переключения передач; 36 – гайка (16 Н·м)


1. Потянув, снимите рукоятку рычага 1 (рис. 11.10) переключения передач.


2. Снимите пружину 2 и кольцо блокировки 3 включения передачи заднего хода.

3. Снимите защитный кожух 4 рычага переключения передач.

4. Снимите трубку блокировки 5 включения передачи заднего хода, резиновый упор 6 и кольцевые прокладки 7.

5. Отверните гайку, извлеките болт и снимите вилку тяги 35 переключения передач.

6. Снимите кольцевую уплотнительную прокладку 13, втулку 14, резиновую втулку 16 и гильзу 15.

7. Отверните гайки и снимите держатель 33, пыльник 32, уплотнитель 31 и кронштейн основания 30.

8. Отверните болт 27 и снимите резиновую втулку 17, втулку 18, стопорный элемент 20 и основание 19.

9. Отверните гайку, извлеките болт и снимите кольцевую прокладку 9, втулку рычага 10 переключения передач и резиновую втулку 11.

10. Снимите с кронштейна 26 втулку 28 и дистанционную втулку 29.

11. Отверните гайку и снимите возвратную пружину 24.

12. Отверните винты и снимите упор 5-й передачи 25 и передачи 22 заднего хода.

Сборка



Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

Автомобили с 1999 года с коробками передач F5MR1 и F5MR3



Разборка





Рис. 11.11. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MR1 и F5MR3: 1 – пылезащитная крышка; 2 – опора в сборе; 3 – изолирующая проставка; 4 – стопор в сборе; 5 – кольцевая прокладка; 6 – втулка; 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – соединительная трубка; 9 – резиновый фиксатор А; 10 – кольцевая прокладка; 11 – фиксатор; 12 – нижний стопор в сборе



1. Снимите резиновый фиксатор 9 (рис. 11.11), соединительную трубку 8 включения передачи заднего хода и кольцевые прокладки 10.

2. Отверните болты и снимите изолирующие проставки 3.

3. Вывинтите стопор 4 в сборе.

4. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксатор 11.

5. Снимите с рычага переключения передач в сборе втулки 6 и кольцевые прокладки 5.

6. Снимите нижний стопор 12 в сборе.

7. Снимите опору 2 в сборе.

8. Снимите пылезащитную крышку 1.

Сборка



Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

Автомобили с 2001 года с коробками передач F5MV1



Разборка





Рис. 11.12. Рычаг переключения передач автомобилей с 1999 года с коробками передач F5MV1: 1 – рычаг; 2 – втулка; 3 – втулка рычага переключения передач; 4 – крышка; 5 – гнездо шарнира; 6 – рычаг переключения передач; 7 – гнездо шарнира; 8 – изоляционный кожух; 9 – корпус


1. Снимите стопорное кольцо и извлеките рычаг 1 и втулки 2 (рис. 11.12).

2. Отверните винты и снимите крышку 4, гнездо шарнира 5 и рычаг переключения передач 6.

3. Снимите втулки 3 рычага переключения передач.

4. Снимите гнездо 7 шарнира и изоляционный кожух 8.

Сборка



Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Механическая коробка
Следующие ▶

Рычаг переключения передач — снятие и установка
Механизм переключения передач — снятие и установка
Замена троса привода спидометра
Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода
Замена масла в коробке передач
Проверка уровня масла в МКПП
Снятие и установка коробки передач
Ремонт коробки передач
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коробка передач F5M22 — разборка и сборка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Регулировка рычага переключения передач Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Регулировка привода переключения передач Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Разборка и сборка вилки переключения передач Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Разборка и сборка карданного вала Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Рычаг переключения передач (а/м 4x4) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 20

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто