Снятие
Снять рулевой наконечник.

Освободить хомуты на обоих концах манжеты.
Стянуть резиновую манжету.
Внимание: В результате эксплуатации в течение длительного времени дефектной манжеты может произойти проникновение загрязнений. Вместе со смазкой они действуют как шлифовальная паста и разрушают редуктор рулевого управления. В этом случае, а также при следах коррозии на зубчатой рейке, редуктор рулевого управления подлежит ремонту (работа в мастерской).
Установка

Слегка смазать рулевую тягу «С».
Смазать место прилегания манжеты «В» изнутри силиконовой смазкой «Е» и натянуть на рулевую тягу «С».
Закрепить хомутами «D» манжету у корпуса зубчатой рейки «А» и у рулевой тяги «С». Следить за тем, чтобы манжета не скручивалась.
Установить рулевой наконечник.
Опустить автомобиль.
Проверить и, при необходимости, отрегулировать схождение.