Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка рулевого колеса

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0
Указание: Обозначения в тексте относятся к рисунку К-4001.


Снятие



Установить колеса в положение движения прямо.

Отключить кабель массы от аккумулятора.

Внимание: При этом стираются данные в электронной памяти, например, память неисправностей двигателя или код радиоприемника. Отключать аккумулятор только при выключенном зажигании, так как в противном случае может выйти из строя блок управления устройства впрыска топлива. Перед отключением аккумулятора следует прочитать указания в разделах "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".


Приподнять облицовку «5» в середине рулевого колеса, для чего сначала оттянуть облицовку от рулевого колеса снизу.

Вывернуть гайку крепления рулевого колеса и удлинитель сменной головкой.

Замаркировать положение рулевого колеса на валу управления, для чего фломастером или рейснаделем провести черту по обеим деталям.



Рулевое колесо с 3-мя спицами




Рулевое колесо с 4-мя спицами



Рывками снять рулевое колесо с рулевого вала. Если таким способом рулевое колесо не стягивается, необходимо использовать соответствующий съемник. Для стягивания ввернуть 2 болта съемника в отверстия на рулевом колесе слева и справа.

Внимание: Не снимать рулевое колесо ударами молотка, из-за этого может быть повреждено телескопическое устройство безопасности.


Установка



Проверить, находится ли в нейтральном положении переключатель указателей поворотов, так как иначе может быть поврежден при надевании рулевого колеса его кулачок.

Надеть рулевое колесо на шлицевое соединение рулевого вала так, чтобы спицы стояли горизонтально и совпадали сделанные маркировки.

Закрепить рулевое колесо гайкой.

Подключить кабель массы аккумулятора, проверить функционирование звукового сигнала.

Сделать пробную поездку и проверить положение рулевого колеса при движении прямо. Спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, в противном случае переставить рулевое колесо в соответствующее положение.

Проверить автоматический возврат в нейтраль переключателя указателей поворотов.

Если они имеются, выставить на часах время и ввести охранный код в радиоприемник.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Рулевое управление
Следующие ▶

Редуктор рулевого управления
Рулевое колесо / рулевая колонка — устройство
Снятие и установка рулевого наконечника
Снятие и установка манжет рулевого управления
Гидроусилитель рулевого управления — устройство
Проверка герметичности системы рулевого управления
Удаление воздуха из системы рулевого управления
Вибрация рулевого колеса / Устранение дисбаланса передней части автомобиля
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Ступица переднего колеса — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка рулевого колеса Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка датчика положения рулевого колеса Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка рулевого колеса Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Подшипник переднего колеса — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Ступица переднего колеса — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 30

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто