Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Насос гидравлического усилителя рулевого управления

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0

Автомобили с 1996 года выпуска



Снятие



Для снятия насоса гидравлического усилителя последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.



Рис. 13.19. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 1996 года выпуска: 1 – болт (25 Н·м); 2 – соединение типа «банджо»; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – перепускной болт (44 Н·м); 5 – ремень привода; 6 – разъем датчика-выключателя давления; 7 – впускной шланг; 8 – насос гидравлического усилителя рулевого управления


2. Снимите ремень 5 (рис. 13.19) привода.

3. Снимите впускной шланг 7.

4. Отсоедините разъем 6 датчика-выключателя давления.

5. Отверните перепускной болт 4.

6. Снимите уплотнительное кольцо 3.

7. Разъедините соединение 2 типа «банджо».

8. Снимите насос 8 гидравлического усилителя рулевого управления.

Проверка



1. Проверьте приводной ремень на отсутствие трещин.

2. Убедитесь в том, что отсутствует дисбаланс при вращении шкива в сборе.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.


2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

4. Проверьте рабочее давление насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

Автомобили с 1997 года выпуска с дизельными двигателями



Снятие



Для снятия насоса гидравлического усилителя рулевого управления последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

2. Снимите нижний защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма.



Рис. 13.20. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 1997 года выпуска с дизельными двигателями: 1 – ремень привода; 2 – шкив насоса; 3 – болт (10 Н·м); 4 – болт (60 Н·м); 5 – насос гидравлического усилителя рулевого управления; 6 – болт (60 Н·м) (автомобили без кондиционера); 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 8 – соединение отводящего (нагнетательного) шланга (26 Н·м); 9 – соединение подводящего шланга; 10 – болт (60 Н·м) (автомобили с кондиционером)


3. Снимите ремень привода 1 (рис. 13.20).


4. Снимите шкив 2 насоса.

5. Разъедините соединение 9 подводящего шланга.

6. Разъедините соединение 8 отводящего (нагнетательного) шланга.

7. Снимите уплотнительное кольцо 7 круглого сечения.

Проверка



1. Проверьте приводной ремень на отсутствие трещин.

2. Проверьте состояние шкива на неравномерное (с биением) вращение.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

4. Проверьте рабочее давление насоса усилителя рулевого управления.

5. Установите нижний защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма.

Автомобили с 1998 года выпуска



Снятие



Для снятия насоса гидроусилителя последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.



Рис. 13.21. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 1998 года выпуска: 1 – ремень привода; 2 – соединение типа «банджо»; 3 – шайба; 4 – гайка (17 Н·м); 5 – разъем датчика-выключателя давления; 6 – болт (44 Н·м); 7 – кронштейн датчика-выключателя давления; 8 – насос усилителя рулевого управления; 9 – подводящий шланг (низкого давления)



2. Снимите ремень привода 1 (рис. 13.21).

3. Снимите подводящий шланг 9 (низкого давления).

4. Отсоедините разъем 5 датчика-выключателя давления.

5. Отверните гайку 4 крепления соединения типа «банджо».

6. Снимите шайбу 3.

7. Разъедините соединение 2 типа «банджо».

8. Снимите кронштейн 7 датчика-выключателя давления.

9. Снимите насос 8 усилителя рулевого управления.

Проверка



1. Проверьте состояние ремня привода насоса на наличие повреждений.

2. Проверьте состояние шкива привода на биение.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

4. Проверьте рабочее давление насоса усилителя рулевого управления.

Автомобили с 2001 года выпуска с дизельными двигателями



Снятие



Для снятия насоса гидроусилителя последовательно выполните следующие операции.

1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.



Рис. 13.22. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 2001 года выпуска с дизельными двигателями: 1 – ремень привода; 2 – шкив насоса; 3 – впускной шланг; 4 – болт (25 Н·м); 5 – насос; 6 – нагнетательный шланг; 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения



2. Снимите ремень привода 1 (рис. 13.22).

3. Снимите шкив 2 насоса.

4. Разъедините соединение впускного (подводящего) шланга 3.

5. Разъедините соединение отводящего (нагнетательного) шланга 6.

6. Снимите уплотнительное кольцо 7 круглого сечения.

7. Снимите насос.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

2. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Проверка



1. Проверьте натяжение приводного ремня.

2. Проверьте состояние шкива на неравномерное (с биением) вращение.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Рулевое управление
Следующие ▶

Ремонт рулевой передачи
Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
Общий момент для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
Ремонт рулевого вала
Рулевое колесо и рулевой вал — снятие и установка
Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Насос усилителя рулевого управления — описание конструкции Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Насос гидроусилителя рулевого управления Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Масляный насос усилителя рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка гидронасоса усилителя рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Система рулевого управления с гидравлическим усилением Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 50

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто