Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Ремонт рулевой передачи

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0

Разборка



Для разборки рулевого механизма последовательно выполните следующие операции.



Рис. 13.16. Рулевой механизм: а – места нанесения смазки; 1 – защитный чехол; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка (42 Н·м); 4 – рулевая передача в сборе


1. Снимите наконечник рулевой тяги 2 (рис. 13.16). Для этого предварительно ослабьте контргайку 3 наконечника, затем отверните наконечник от рулевой тяги.

2. Ослабьте хомуты и снимите защитные чехлы 1.

Сборка



Сборка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Отрегулируйте общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи, для чего закрепите рулевой механизм в тисках.

Внимание! При установке рулевой передачи в тиски зажимайте ее только в местах крепления. Если зажать рулевую передачу в других местах, то можно деформировать или повредить корпус рулевой передачи.


2. Установите рейку в центральное положение. Затяните крышку упора рейки моментом 15 Н·м.



Рис. 13.14. Использование ключа (1) для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи



3. В нейтральном положении поверните шестерню специальным ключом по часовой стрелке на один оборот за 4–6 с (см. рис. 13.14). Отверните крышку упора рейки на 30–60° и отрегулируйте момент проворачивания до номинального значения.

4. Для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни, при помощи специального ключа вращайте шестерню рулевой передачи в пределах одного оборота в течение 4–6 с (рис. 13.14). Номинальное значение составляет 0,6–1,3 Н·м (отклонение – 0,4 Н·м).

Внимание! В процессе регулировки старайтесь установить верхнюю границу номинального значения. Убедитесь в отсутствии стуков и заеданий при перемещении рейки.


Внимание! Если в пределах указанного угла поворота шестерни регулировка не получается, то проверьте или замените детали упора и крышки упора рейки.


5. После окончания регулировки затяните контргайку крышки упора рейки.

6. Заполните внутреннюю полость защитного чехла универсальной смазкой.

7. Смажьте уплотнительную кромку защитного чехла герметиком ЗМ ATD №8661.



Рис. 13.17. Использование специального инструмента (1) для установки защитного чехла на палец шарового соединения наконечника рулевой тяги и место (а) нанесения смазки



8. С помощью специального инструмента установите защитный чехол на палец шарового соединения наконечника рулевой тяги (рис. 13.17).



Рис. 13.18. Контрольный размер для установки левого и правого наконечников рулевых тяг: А = 184,5 мм; 1 – канавка установки края гофрированного чехла; 2 – контргайка


9. Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг до размера, указанного на рис. 13.18, и затяните контргайки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Рулевое управление
Следующие ▶

Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
Общий момент для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
Ремонт рулевого вала
Рулевое колесо и рулевой вал — снятие и установка
Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе
Насос гидравлического усилителя рулевого управления
Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки — проверка и ремонт Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Рихтовка кузова/ ремонт ржавых отверстий Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Регулировка угла наклона рулевой колонки Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замок рулевой колонки Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 24

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто