Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Общий момент для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0
1. Закрепите рулевую передачу в тисках.

Внимание! При установке рулевой передачи в тиски зажимайте ее только в местах крепления. Если зажать рулевую передачу в других местах, то можно деформировать или повредить корпус рулевой передачи.




Рис. 13.14. Использование ключа (1) для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи


2. Для проверки общего момента, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни, при помощи специального ключа вращайте шестерню рулевой передачи в пределах одного оборота в течение 4–6 с (рис. 13.14). Номинальное значение составляет 0,6–1,3 Н·м (отклонение – 0,4 Н·м).

Примечание. При проведении измерений снимите с корпуса рулевой передачи защитные чехлы.


3. Измерьте момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи при полном ходе рейки рулевой передачи.

4. Если измеренная величина не соответствует номинальной, сначала отрегулируйте прижатие крышки упора рейки и затем снова проверьте общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи.

5. Если не удается отрегулировать момент обычным образом, замените рулевую передачу в сборе.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Рулевое управление
Следующие ▶

Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
Ремонт рулевого вала
Рулевое колесо и рулевой вал — снятие и установка
Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе
Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
Ремонт рулевой передачи
Насос гидравлического усилителя рулевого управления
Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Момент зажигания — проверка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Рулевой механизм Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка ведущей шестерни раздаточном коробки Easy Select Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замок рулевой колонки Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 39

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто