Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка момента для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0
1. При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Внимание! При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира. Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира. Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его на проволоке или шнуре.




Рис. 13.3. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги: 1 – специальный инструмент МВ990685; 2 – специальный инструмент МВ990326


2. Несколько раз проверните палец шарового шарнира и заверните гайку. При помощи специального инструмента измерьте момент начала вращения шарового шарнира (рис. 13.3). Номинальное значение – 1,0–3,0 Н·м.

3. Если полученное значение превышает номинальное значение, замените наконечник рулевой тяги.

4. Если полученное значение меньше номинального, убедитесь, что отсутствуют увеличенные зазоры или заедания в шаровом шарнире. Только в этом случае шаровой шарнир пригоден к эксплуатации.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Рулевое управление
Следующие ▶

Проверка люфта рулевого колеса
Общие сведения о рулевом управлении
Технические характеристики и данные
Проверка усилия для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Замена жидкости в усилителе рулевого управления
Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Защитный чехол шарового шарнира, стойки стабилизатора — замена Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка / установка момента зажигания Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Установка поперечной рулевой тяги Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка момента начала проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка датчика вращения коленвала Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 29

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто