Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки.

2. Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления.

3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.

4. Отсоедините центральный высоковольтный провод.

Внимание! Не располагайте центральный высоковольтный провод рядом с топливным коллектором.


5. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15–20 с).

Внимание! Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость и следить, чтобы ее уровень не опустился ниже нижнего положения фильтра. Если удалять воздух при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удалять воздух из гидравлической системы необходимо только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.


6. Подсоедините центральный высоковольтный провод.

7. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидроусилителя.

8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.

9. Убедитесь в том, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.



Рис. 13.6. Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидравлической системы усилителя рулевого управления: А – при работающем двигателе; В – при неработающем двигателе



10. Проверьте, чтобы разница уровней рабочей жидкости в бачке при работающем и неработающем двигателе находилась в пределах 5 мм (рис. 13.6).

11. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит воздух не полностью удален из гидравлической системы, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха.

Внимание! Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидравлической системы удален не полностью. При неполном удалении воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, работа в таком режиме приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидравлической системы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Рулевое управление
Следующие ▶

Замена жидкости в усилителе рулевого управления
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Проверка усилия для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
Проверка момента для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Проверка люфта рулевого колеса
Общие сведения о рулевом управлении
Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе
Рулевое колесо и рулевой вал — снятие и установка
Ремонт рулевого вала
Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
Общий момент для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Удаление воздуха из системы рулевого управления Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Удаление воздуха из системы рулевого управления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Масляный насос усилителя рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Удаление воздуха из системы ГУР Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Удаление воздуха из системы питания Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 46

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто