Предупреждение. Электрический вентилятор охлаждения может включиться в любое время, даже при выключенном зажигании. Работая вблизи вентилятора, отключите его питание или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
1. В отличие от ручного рулевого управления, надежность системы управления с усилителем зависит от рабочей жидкости, которую периодически нужно доливать.
2. Бачок жидкости для насоса рулевого управления с усилителем расположен на внутреннем фартуке около передней части двигателя.
6.2. Заливная крышка/измерительный щуп усилителя рулевого управления расположены с левой стороны в отсеке двигателя для заливки жидкости или проверки ее уровня отвинтите крышку
3. Во время проверки передние колеса должны стоять в положении движения по прямой, а двигатель должен быть выключен.
4. Протрите чистой ветошью крышку бачка и область вокруг крышки, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в систему.
5. Снимите крышку и обратите внимание на щуп. прикрепленный к ней.
6. Протрите щуп ветошью, вставьте на место, извлеките снова и определите уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть между метками MIN и МАХ. Падение уровня ниже метки MIN не допускается.
7. Если уровень жидкости слишком низкий, долейте жидкость указанного в спецификации типа непосредственно в бачок, используя воронку.
8. Если жидкость нужно доливать слишком часто, то проверьте все шланги усилителя рулевого управления, штуцеры и насос на отсутствие утечек.