Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Замена моторного масла и масляного фильтра

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
1. Частая замена масла - это наилучшее превентивное обслуживание двигателя. При старении моторного масла оно делается более жидким и загрязняется, что приводит к преждевременному износу двигателя.

2. После замены масла нужно установить новый масляный фильтр.

3. Прежде чем приступать к работе убедитесь в том. что вы имеете все необходимые инструменты.

4. Вам потребуется некоторое количество ветоши и газет, чтобы вытирать пролитое масло. Доступ к нижней части автомобиля намного упрощается, если автомобиль поднят подъемником или стойками-домкратами.

Предупреждение. Нельзя работать под машиной, которая опирается только на гидравлический или механический домкрат.


5. Если вы меняете масло первый раз, то, опустившись под автомобиль, ознакомьтесь с расположением сливной пробки и масляного фильтра. Во время работы двигатель и элементы системы выпуска нагреваются, поэтому постарайтесь оценить все потенциальные опасности до того, как двигатель и вспомогательные элементы станут горячими.

6. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Во время прогрева двигателя подготовьте необходимые инструменты. Тип масла указан в разделе "Рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости" в начале этой главы.

7. Когда моторное масло нагрелось (теплое масло вытекает более легко и выводит большее количество маслянистых отложений), поднимите автомобиль. Убедитесь в его надежном креплении.

8. Переместите необходимые инструменты и ветошь под автомобиль. Установите сливной поддон под сливную пробку. Имейте в виду, что сначала масло будет вытекать с большим напором и располагайте поддон соответствующим образом.


9. Не касаясь элементов системы выпуска, вывинтите сливную пробку из поддона с помощью ключа. В зависимости от температуры масла может возникнуть необходимость в использовании перчаток при отвинчивании последних нескольких оборотов пробки.



8.9. Для отвинчивания сливной пробки используйте подходящий накидной или торцевой ключ, которые исключат скругление головки пробки.


10. Слейте старое масло в поддон. После того, как поток масла превратится в тонкую струйку, приблизьте поддон к двигателю.

11. После слива всего масла протрите сливную пробку ветошью. Небольшие металлические частицы могут прилипнуть к пробке и сразу же загрязнить новое масло.

12. Протрите область вокруг отверстия под сливную пробку, установите пробку на место и плотно затяните ее. По возможности используйте для затяжки динамометрический ключ.

13. Установите поддон под масляный фильтр.

14. Ослабьте масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки специальным ключом. Цепной или ленточный ключ может повредить корпус фильтра, но это не имеет значения, поскольку фильтр нельзя использовать повторно.

15. Полностью вывинтите старый фильтр. Соблюдайте осторожность - внутри фильтра находится масло. Слейте масло из фильтра в поддон.


16. Сравните новый фильтр со старым, чтобы убедиться, что они одинаковые.

17. С помощью чистой ветоши удалите грязь и масло из зоны крепления фильтра к двигателю.

18. Смажьте моторным маслом резиновую прокладку нового фильтра.

19. Вверните фильтр в двигатель в направлении, указанном стрелкой на фильтре или упаковочной коробке. Большинство изготовителей фильтров не рекомендуют пользоваться ключом при завинчивании фильтра, поскольку при слишком сильном завинчивании можно повредить прокладку.

20. Уберите все приспособления, ветошь и т.п. из-под автомобиля, соблюдая осторожность, чтобы не пролить масло, находящееся в поддоне, после чего опустите автомобиль на землю.

21. Найдите заливную крышку, расположенную в отсеке двигателя.

22. Залейте в двигатель новое масло через заливную горловину. Чтобы не допустить разливания масла используйте воронку.

23. Налейте в двигатель три литра свежего масла. Подождите несколько минут пока масло стечет в поддон и проверьте уровень масла щупом (см. раздел 4). Если уровень масла находится выше метки MIN, запустите двигатель, обеспечив тем самым циркуляцию нового масла.

24. Дайте двигателю поработать примерно минуту. Сразу после выключения двигателя проверьте снизу отсутствие утечки масла в зоне сливной пробки и масляного фильтра. Если масло подтекает, слегка подтяните сливную пробку или фильтр.

25. Теперь после прокачки масла, когда масляный фильтр полностью заполнен, еще раз проверьте уровень масла щупом и долейте до нормы.

26. В течение нескольких первых поездок после замены масла периодически проверяйте отсутствие утечек и уровень масла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления
Проверка состояния шин и давления в них
Проверка уровня рабочих жидкостей
График периодичности технического обслуживания автомобиля
Общая информация о регулировке
Осмотр и замена щеток лобового стекла
Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления (сцепление с тросовым приводом)
Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
Проверка, регулировка и замена приводных ремней
Проверка и замена шлангов в отсеке двигателя
Проверка системы охлаждения
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена моторного масла и масляного фильтра Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Замена масляного фильтра Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Замена масла в двигателе и масляного фильтра Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя по давлению моторного масла Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена моторного масла и масляного фильтра Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Замена моторного масла Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 29

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто