2. После замены масла нужно установить новый масляный фильтр.
3. Прежде чем приступать к работе убедитесь в том. что вы имеете все необходимые инструменты.
4. Вам потребуется некоторое количество ветоши и газет, чтобы вытирать пролитое масло. Доступ к нижней части автомобиля намного упрощается, если автомобиль поднят подъемником или стойками-домкратами.
Предупреждение. Нельзя работать под машиной, которая опирается только на гидравлический или механический домкрат.
5. Если вы меняете масло первый раз, то, опустившись под автомобиль, ознакомьтесь с расположением сливной пробки и масляного фильтра. Во время работы двигатель и элементы системы выпуска нагреваются, поэтому постарайтесь оценить все потенциальные опасности до того, как двигатель и вспомогательные элементы станут горячими.
6. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Во время прогрева двигателя подготовьте необходимые инструменты. Тип масла указан в разделе "Рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости" в начале этой главы.
7. Когда моторное масло нагрелось (теплое масло вытекает более легко и выводит большее количество маслянистых отложений), поднимите автомобиль. Убедитесь в его надежном креплении.
8. Переместите необходимые инструменты и ветошь под автомобиль. Установите сливной поддон под сливную пробку. Имейте в виду, что сначала масло будет вытекать с большим напором и располагайте поддон соответствующим образом.
9. Не касаясь элементов системы выпуска, вывинтите сливную пробку из поддона с помощью ключа. В зависимости от температуры масла может возникнуть необходимость в использовании перчаток при отвинчивании последних нескольких оборотов пробки.

8.9. Для отвинчивания сливной пробки используйте подходящий накидной или торцевой ключ, которые исключат скругление головки пробки.
10. Слейте старое масло в поддон. После того, как поток масла превратится в тонкую струйку, приблизьте поддон к двигателю.
11. После слива всего масла протрите сливную пробку ветошью. Небольшие металлические частицы могут прилипнуть к пробке и сразу же загрязнить новое масло.
12. Протрите область вокруг отверстия под сливную пробку, установите пробку на место и плотно затяните ее. По возможности используйте для затяжки динамометрический ключ.
13. Установите поддон под масляный фильтр.
14. Ослабьте масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки специальным ключом. Цепной или ленточный ключ может повредить корпус фильтра, но это не имеет значения, поскольку фильтр нельзя использовать повторно.
15. Полностью вывинтите старый фильтр. Соблюдайте осторожность - внутри фильтра находится масло. Слейте масло из фильтра в поддон.
16. Сравните новый фильтр со старым, чтобы убедиться, что они одинаковые.
17. С помощью чистой ветоши удалите грязь и масло из зоны крепления фильтра к двигателю.
18. Смажьте моторным маслом резиновую прокладку нового фильтра.
19. Вверните фильтр в двигатель в направлении, указанном стрелкой на фильтре или упаковочной коробке. Большинство изготовителей фильтров не рекомендуют пользоваться ключом при завинчивании фильтра, поскольку при слишком сильном завинчивании можно повредить прокладку.
20. Уберите все приспособления, ветошь и т.п. из-под автомобиля, соблюдая осторожность, чтобы не пролить масло, находящееся в поддоне, после чего опустите автомобиль на землю.
21. Найдите заливную крышку, расположенную в отсеке двигателя.
22. Залейте в двигатель новое масло через заливную горловину. Чтобы не допустить разливания масла используйте воронку.
23. Налейте в двигатель три литра свежего масла. Подождите несколько минут пока масло стечет в поддон и проверьте уровень масла щупом (см. раздел 4). Если уровень масла находится выше метки MIN, запустите двигатель, обеспечив тем самым циркуляцию нового масла.
24. Дайте двигателю поработать примерно минуту. Сразу после выключения двигателя проверьте снизу отсутствие утечки масла в зоне сливной пробки и масляного фильтра. Если масло подтекает, слегка подтяните сливную пробку или фильтр.
25. Теперь после прокачки масла, когда масляный фильтр полностью заполнен, еще раз проверьте уровень масла щупом и долейте до нормы.
26. В течение нескольких первых поездок после замены масла периодически проверяйте отсутствие утечек и уровень масла.