Положение цилиндров и распределителя
Настоящая Глава должна помочь не профессиональному механику поддерживать наилучшие рабочие характеристики, экономичность, безопасность и обеспечить продолжительный срок службы переднеприводного автомобиля Mitsubishi.
Ниже приведен основной график периодичности технического обслуживания, за которым следуют разделы, специально посвященные каждому пункту этого графика. Здесь описано, как выполнять визуальные проверки, регулировки, замену деталей и т.п. Расположение различных элементов в отсеке двигателя и с нижней стороны автомобиля показано на прилагаемых иллюстрациях.
Обслуживание вашего автомобиля согласно графику технического обслуживания, построенному на основе пробега/времени, и следование рекомендациям, изложенным в нижеследующих разделах обеспечит надежную эксплуатацию и продолжительный срок службы автомобиля. Выборочное обслуживание с указанными интервалами одних агрегатов и не обслуживание других не приводит к такому же результату.
Обслуживая ваш автомобиль, вы обнаружите, что определенные процедуры могут, и должны быть, сгруппированы, исходя из природы этих процедур или потому, что агрегаты расположены близко, хотя и не связаны друг с другом.
Наконец, допустим, что вы взяли на время динамометрический гаечный ключ. Даже если вам всего лишь необходимо затянуть свечи зажигания. вы можете проверить затяжку всех наиболее важных резьбовых соединений.
Первым шагом при выполнении технического обслуживания является подготовка к выполнению работы. Прочитайте все разделы, касающиеся процедуры, которую вы будете выполнять, после чего составьте перечень и соберите все необходимые детали и инструменты. необходимые для работы. Если есть основания полагать, что у вас возникнут проблемы с выполнением некоторых работ, то обратитесь к специалисту.
Контрольные точки отсека двигателя (показана модель Galant 1990) 1. Бачок омывателя лобового стекла; 2. Бачок главного тормозного цилиндра; 3. Клапан PCV; 4. Крышка горловины заливки масла в двигатель; 5. Бачок усилителя рулевого управления; 6. Расширительный бачок системы охлаждения; 7. Приводной ремень двигателя; 8. Щуп измерения уровня масла в двигателе; 9. Свечной провод; 10. Свеча зажигания; 11. Крышка радиатора;12. Шланг радиатора; 13. Зона расположения щупа измерения уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач (под аккумулятором); 14. Аккумулятор; 15. Блок предохранителей; 16 Воздушный фильтр.
Контрольные точки отсека двигателя, расположенные снизу 1. Щуп измерителя уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 2. Нижний шланг радиатора; 3. Масляный фильтр двигателя; 4. Сливной патрубок радиатора; 5. Приводной ремень двигателя; 6. Механизм дискового тормоза; 7. Чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала; 8. Сливная пробка масляного поддона двигателя; 9. Система выпуска; 10. Поддон автоматической коробки передач.
Вид снизу задней части автомобиля 1. Заливная труба и шланг топливного бака; 2. Глушитель; 3. Стойка задней подвески; 4. Задний барабанный тормоз; 5. Выхлопная труба; 6. Топливный бак; 7 Балка задней оси.