Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Замена жидкости в усилителе рулевого управления

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки.



Рис. 13.5. Расположение шлангов при замене жидкости в усилителе рулевого управления: 1 – возвратный шланг; 2 – виниловый шланг


2. Отсоедините возвратный шланг (рис. 13.5).

3. Подсоедините виниловый шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.

4. Отсоедините центральный высоковольтный провод.

Внимание! Не располагайте центральный высоковольтный провод рядом с топливным коллектором.


5. Для полного слива рабочей жидкости сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо.

6. Наденьте на место возвратный шланг и закрепите его хомутом.

7. Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра и затем удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Рекомендуемая жидкость: ATF DEXRON или DEXRON II.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Рулевое управление
Следующие ▶

Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Проверка усилия для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
Проверка момента для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Проверка люфта рулевого колеса
Общие сведения о рулевом управлении
Технические характеристики и данные
Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе
Рулевое колесо и рулевой вал — снятие и установка
Ремонт рулевого вала
Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена жидкости в системе рулевого управления Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка поликлинового ремня привода генератора и насоса рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена батареи блока дистанционного управления Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 18

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто