Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0


Рис. 13.7. Подсоединение измерительных приборов при проверке давления насоса гидравлического усилителя рулевого управления: 1 – термометр; 2 – адаптер МВ990993; 3 – шланг сброса давления; 4 – манометр МВ990662; 5 – клапан отсечки; 6 – адаптер МВ990994; 7 – шланг высокого давления; 8 – насос; 9 – бачок


1. Отсоедините шланг высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и подсоедините измерительные приборы (см. рис. 13.7).

2. Удалите из гидравлической системы воздух и затем на стоящем автомобиле сделайте несколько поворотов рулевого колеса до тех пор, пока температура рабочей жидкости не поднимется до 50–60°C.

3. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

4. Отсоедините разъем датчика-выключателя давления и подключите к разъему омметр.

5. Плавно закрывая клапан отсечки манометра и увеличивая рабочее давление, проверьте давление срабатывания датчика-выключателя. Номинальное давление составляет 1,8–2,4 МПа.

6. Плавно откройте клапан отсечки и уменьшите рабочее давление; затем проверьте нижний порог давления срабатывания датчика-выключателя. Номинальное давление равно 1,0 МПа.

7. Отсоедините измерительные приборы и затяните шланги гидравлической системы моментом 44 Н·м.

8. Удалите воздух из гидравлической системы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Рулевое управление
Следующие ▶

Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
Замена жидкости в усилителе рулевого управления
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Проверка усилия для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
Проверка момента для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Рулевое колесо и рулевой вал — снятие и установка
Ремонт рулевого вала
Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
Общий момент для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
Ремонт рулевой передачи
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка датчика-выключателя давления масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка датчика включения электровентилятора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 38

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто