Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0
Предупреждение! Для автомобилей с системой безопасности SRS перед снятием рулевой передачи установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля и выньте из замка ключ зажигания. Невыполнение данных условий может привести к повреждению часовой пружины SRS и несанкционированному срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к серьезным травмам.


Снятие



Для снятия рулевой передачи с гидроусилителем последовательно выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте рабочую жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

3. Снимите поперечную балку.

4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.



Рис. 13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления: 1 – скоба крепления корпуса рулевой передачи; 2 – болт (69 Н·м); 3 – скоба крепления рулевой передачи; 4 – шплинт; 5 – гайка (24 Н·м); 6 – наконечники рулевых тяг; 7 – рулевая передача в сборе; 8 – шланг высокого давления (12–24 Н·м); 9 – хомут; 10 – соединительный болт рулевого вала и рулевой передачи (17 Н·м); 11 – болт (10 Н·м);12 – защитный чехол в сборе; 13 – шланг низкого давления (12–14 Н·м)



5. Отверните соединительный болт 10 (рис. 13.13) крепления рулевого вала и рулевой передачи.

6. Ослабьте и снимите хомут 9.

7. Извлеките шплинт 4.

8. При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира.

9. Используя съемник шаровых шарниров, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Внимание! Для предотвращения отскакивания съемника подвесьте его на проволоке или шнуре.


10. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 13 низкого давления.

11. Ослабьте хомут и отсоедините шланг 8 высокого давления.

12. Отверните два болта и снимите скобу 3 крепления рулевой передачи.

13. Отверните два болта и снимите скобу 1 крепления корпуса рулевой передачи.

14. Снимите рулевую передачу 7 в сборе. При снятии будьте осторожны, чтобы не повредить защитные чехлы рулевой передачи и наконечников рулевых тяг.

15. Снимите защитный чехол 12 в сборе. Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений на резиновых деталях.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

2. Установите центральную (продольную) балку.

3. Залейте рабочую жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления.

4. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

5. Проверьте положение рулевого колеса при установке передних колес в положение прямолинейного движения автомобиля.

6. Отрегулируйте углы установки передних колес.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Рулевое управление
Следующие ▶

Ремонт рулевого вала
Рулевое колесо и рулевой вал — снятие и установка
Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе
Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
Замена жидкости в усилителе рулевого управления
Общий момент для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи
Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги
Ремонт рулевой передачи
Насос гидравлического усилителя рулевого управления
Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления
Установка возвратного шланга / шланга низкого давления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Спецификации подвески и рулевого управления Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка поликлинового ремня привода генератора и насоса рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические характеристики рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Система рулевого управления с гидравлическим усилением Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 44

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто