Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Насос гидроусилителя рулевого управления

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
0

Снятие



− Перед началом снятия деталей слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя рулевого управления.

− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Насос гидроусилителя".



Насос гидроусилителя (модели с двигателями 4G15). 1 - разъём датчика выключателя по давлению жидкости в гидросистеме усилителя, 2 - крон штейн жгута проводов компрессора кондиционера, 3 - приводной ремень 4 - впускной шланг, 5 - нагнетательный шланг, 6 - насос гидроусилителя 7 - кронштейн насоса гидроусилителя.




Насос гидроусилителя (модели с двигателями 4G93). 1 - разъём датчика-выключателя по давлению жидкости в гидросистеме усилителя, 2 - кронштейн жгута проводов компрессора кондиционера, 3 - приводной ремень, 4 - впускной шланг, 5 - нагнетательный шланг, 6 - насос гидроусилителя, 7 - пластина кронштейна, 8 - кронштейн насоса гидроусилителя.



− При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе.

Снимите болт крепления компрессора кондиционера и отсоедините компрессор кондиционера, после чего снимите насос в сборе.

Внимание: при выполнении данной операции не отсоединяйте от компрессора кондиционера трубопроводы системы кондиционирования.


Проверка перед установкой



1. Проверьте приводной ремень на отсутствие трещин.

2. Проверьте отсутствие дисбаланса при вращении шкива в сборе.

Разборка



− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Разборка насоса гидроусилителя".



Разборка насоса гидроусилителя (модели с двигателями 4G 15). 1 - крышка насоса, 2 - кольцевая прокладка, 3 - стопорное кольцо, 4 - шкив и вал привода насоса, 5 - лопасть, 6 - кулачковая шайба, 7 - ротор, 8 - стопорный палец, 9 - боковая пластина, 10 - кольцевые прокладки, 11 - сальник, 12 - датчик-выключатель по давлению жидкости в гидросистеме усилителя, 13 - кольцевые прокладки, 14 - пробка, 15 - кольцевая прокладка, 16 - пружина управления расходом, 17 - соединительный патрубок впускного шланга, 18 - кольцевая прокладка.



Внимание: запрещается разбирать датчик-выключатель давления и клапан в сборе, поскольку они являются не разборными.


Примечание: в местах, отмеченных нанесите Mitsubishi ATF-SPII.




Разборка насоса гидроусилителя (модели с двигателями 4G93). 1 - крышка насоса, 2 - кольцевая прокладка, 3 - стопорное кольцо, 4 - шкив и вал привода насоса, 5 - лопасть, 6 - кулачковая шайба, 7 - ротор, 8 - стопорный палец, 9 - боковая пластина, 10 - кольцевые прокладки, 11 - сальник, 12 - датчик-выключатель по давлению жидкости в гидросистеме усилителя, 13 - кольцевые прокладки, 14 - пробка, 15 - кольцевая прокладка, 16 - пружина управления расходом, 17 - соединительный патрубок впускного шланга, 18 - кольцевая прокладка.


Внимание: запрещается разбирать датчик-выключатель давления и клапан в сборе, поскольку они являются не разборными.


Примечание: в местах, отмеченных "*", нанесите Mitsubishi A TF-SPII.


Проверка перед сборкой



1. Проверьте отсутствие засорения клапана регулирования расхода жидкости.

2. Проверьте отсутствие износа или повреждений шкива в сборе.

3. Проверьте отсутствие "ступенчатого" износа лопастей и пазов ротора.


4. Проверьте отсутствие "ступенчатого" износа на поверхности контакта лопастей и кулачковой шайбы.

5. Проверьте отсутствие повреждений на лопастях.

Сборка насоса



− При установке деталей обратите внимание на следующие операции.

1. Установка кольцевых прокладок.

Перед установкой нанесите рекомендуемую жидкость на все кольцевые прокладки, размеры кольцевых прокладок подбираются по приведённой таблице.

№ прокладки на рисунке Внутренний диаметр х ширина, мм
1 15,8 х 2,4
2 21,0 х 1,9
3 14,8 х 2,4
4 3,8 х 1,9
5 14,8 х 1,9




2. Установка сальника.

Используя специнструмент, установите сальник, как показано на рисунке.



3. Установка боковой пластины насоса. Установите боковую пластину, расположив её, как показано на рисунке.




6. Установка лопастей.

Установите лопасти в ротор, уделяя особое внимание правильному направлению установки.

Установка



− Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию.

− После установки деталей выполните следующие операции.

а) Залейте рабочую жидкость в гидросистему усилителя рулевого управления.

б) Отрегулируйте натяжения ремня привода насоса гидроусилителя.

в) Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Рулевое управление
Следующие ▶

Рулевой механизм
Рулевая колонка
Рулевое колесо
Проверки и регулировки рулевого управления
Шланги гидросистемы усилителя рулевого управления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Масляный насос усилителя рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя давления гидроусилителя рулевого управления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Система рулевого управления с гидравлическим усилением Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Насос гидравлического усилителя рулевого управления Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 15

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто