Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Вибрация рулевого колеса / Устранение дисбаланса передней части автомобиля (Mitsubishi Lancer 3)

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Вибрация рулевого колеса / Устранение дисбаланса п…
0
Причиной вибрации рулевого колеса на определенных скоростях как правило является дисбаланс колес.

Проверка



Проверить давление в шинах, при необходимости откорректировать.

Сделать пробную ездку, по возможности точно определить границы проявления дефекта, диапазон скоростей, состояние дорожного покрытия, повороты или езда по прямой.

Поднять автомобиль, см. п. 29.

Проверить центровку установки дисков колес. При этом ступица или тормозной барабан должны выступать из отверстия диска или быть по крайней мере с ним заподлицо. В противном случае заменить колесный диск.

Проверить подвеску колес. Для этого проверить состояние сайлент-блоков, шарниров, амортизаторов и дисков колес.

Снять и очистить колеса При этом удалить камни и пр. из профиля шин.

Удостовериться в отсутствии на шинах пролысин от торможений. Это места с меньшей глубиной профиля, возникающие при торможении с полной блокировкой колес.

Проверить глубину профиля отдельных шин и сравнить их между собой. При ненормальном износе шин спереди и/или сзади следует произвести проверку и, при необходимости, регулировку углов установки передних и задних колес При этом схождение должно устанавливаться по верхней границе допуска.

Внимание: Для проверки углов установки колес требуется специальный измерительный стенд, который, как правило, имеется только на станциях обслуживания.


Сделать пробную ездку и проверить, проявляется ли еще дефект.

Проверка бокового и радиального биения колес



При поднятом автомобиле приложить соответствующий стрелочный индикатор сначала к рабочей поверхности шины, а затем к ее боковой поверхности. Колесо медленно поворачивать рукой, снять показание стрелочного индикатора и отметить мелом место максимального показания индикатора.


Требуемые значения:
  • Максимальное радиальное биение в 2.0 мм;
  • максимальное боковое биение = 2.0 мм.

Если эти значения не выдерживаются, отбалансировать колеса на стационарном балансировочном станке. При этом колеса должны центрироваться на станке так же, как на автомобиле. Конические зажимные приспособления, центрирующие колесо по среднему отверстию, недопустимы. Допустимый остаточный дисбаланс в обеих плоскостях балансировки составляет 5 грамм.

Устранение радиального биения



Спустить воздух из шины и вдавить борта покрышки в ложе колесного диска.

Повернуть шину на 120°.

Накачать шину и вновь проверить радиальное биение.

Если максимальное значение увеличилось, повернуть шину на диске еще на 120° и проверить радиальное биение.

Если максимальное значение не уменьшилось, отбалансировать колесо.



Проверка радиального и бокового биения


Установить колесный диск без шины на балансировочном станке или на автомобиле. Приставить стрелочный индикатор.

Измерить радиальное биение «Н» и боковое биение «S» в указанных на рисунке местах. При этом точечные выбросы показаний индикатора, обусловленные возвышениями или углублениями в материале диска, не учитывать.


Требуемые значения:
  • Н - 2.0 мм;
  • S - 2.0 мм.

При превышении границ допуска заменить колесный диск.

Установка колес на автомобиль



При поднятом автомобиле поставить колеса так, чтобы место максимального радиального биения было наверху. В этом положении перекрестно затянуть колесные гайки. Момент затяжки см. п. 19.4.

Внимание: Если разница в износе отдельных шин невелика, поставить на переднюю ось колеса с наименьшим радиальным биением и наименьшими балансировочными грузиками.


Сделать пробную ездку. Если при этом наблюдается дисбаланс передней части автомобиля или вибрация рулевого колеса, речь идет об остаточном дисбалансе и необходимости добалансировки колес на автомобиле.

Балансировка и добалансировка колес на автомобиле



При балансировке приводных колес обязательно установить обе шины одной оси на ролики.

Колеса должны приводиться во вращение от двигателя автомобиля, чтобы обеспечить их синхронное вращение. Автомобили с приводом на все колеса должны быть полностью подняты. Сначала производить балансировку колес на одной оси, а затем — на другой.

Сделать пробную поездку.

Если дефект продолжает проявляться, то это значит, что слишком велики радиальные или "хромающие" движения одного или нескольких колес. Их невозможно измерить средствами станции обслуживания. В этом случае остается только замена передних и/или задних шин. При этом шины обязательно заменяются парами.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Дмитрий Васильев
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Рулевое управление
Следующие ▶

Удаление воздуха из системы рулевого управления
Проверка герметичности системы рулевого управления
Гидроусилитель рулевого управления — устройство
Снятие и установка манжет рулевого управления
Снятие и установка рулевого наконечника
Углы установки колес
Установочные и контрольные значения углов установки колес
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка люфта рулевого колеса Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка рулевого колеса Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка датчика положения рулевого колеса Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Блокировка и разблокировка рулевого колеса Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Установка рулевого колеса Мицубиси Паджеро 4 (2006-2021)
➤ Регулировка рулевого колеса Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 14

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто