Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
1. Прогрейте трансмиссионную жидкость в АКП до рабочей температуры (70–80°C), для чего необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

3. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКП последовательно во все позиции, задерживая его в каждой позиции на несколько секунд, что необходимо для заполнения рабочей жидкостью всей системы управления и гидротрансформатора, затем установите рычаг в положение «N».

4. Очистите от грязи место установки измерительного щупа, выньте щуп и проверьте состояние рабочей жидкости.

Внимание! Если рабочая жидкость имеет «горелый» запах, то это является признаком загрязнения ее мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления АКП. Это должно вас насторожить, поскольку, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.




Рис. 12.2. Щуп для измерения уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач


5. Нормальный уровень рабочей жидкости должен находиться на отметке «НОТ» измерительного щупа (рис. 12.2). Если уровень ниже отметки «НОТ», то долейте жидкость до нормального уровня.


Для АКП используется рабочая жидкость Dia Queen ATF SP II или аналогичная.

Внимание! Если уровень рабочей жидкости в АКП ниже нормального, то масляный насос начнет захватывать воздух, что приведет к образованию смеси рабочей жидкости с воздухом. Это, в свою очередь, вызовет снижение рабочего давления в системе управления, скольжение фрикционных элементов управления АКП и растянутые во времени переключения передач.


Внимание! Если уровень рабочей жидкости выше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня рабочей жидкости.


Внимание! Конечным результатом образования смеси воздуха с рабочей жидкостью будет перегрев и окисление жидкости, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование вызывает повышенный выброс рабочей жидкости через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки жидкости из системы.


6. Плотно установите измерительный щуп на место.

7. В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в очень тяжелых дорожных условиях замена рабочей жидкости и фильтра обязательна. При этом необходимо помнить, что в АКП используются только специальные масляные фильтры.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Общие сведения об автоматической трансмиссии
Технические характеристики и данные
Замена рабочей жидкости
Замена масляного фильтра
Проверка механизма блокировки стартера
Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
Регулировка троса селектора
Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка состояния и уровня рабочей жидкости в вариаторе или АКПП Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 45

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто