Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Замена рабочей жидкости

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
Если вы располагаете установкой для быстрой замены рабочей жидкости, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену рабочей жидкости необходимо проводить в следующем порядке.



Рис. 12.3. Расположение шланга, соединяющего автоматическую коробку передач с масляным радиатором


1. Отсоедините показанный на рис. 12.3 шланг, который соединяет АКП с масляным радиатором, расположенным внутри радиатора системы охлаждения двигателя.

2. Пустите двигатель и дайте рабочей жидкости стечь через шланг, объем которой составит приблизительно 3,5 л.

Условия



Двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКП находится в положении «N».

Внимание! Через одну минуту после пуска двигатель должен быть остановлен. Если вся рабочая жидкость вытекла раньше, то двигатель надо выключить сразу же в этот момент.




Рис. 12.4. Расположение пробки сливного отверстия рабочей жидкости с автоматической коробки передач



3. Отверните пробку (рис. 12.4) сливного отверстия в картере АКП и слейте остатки рабочей жидкости, объем которой составит приблизительно 2,0 л.

4. Замените масляный фильтр.

5. Установите пробку сливного отверстия с прокладкой и затяните ее моментом 32 Н·м.

6. Залейте через воронку, установленную в маслоналивную трубку, новую рабочую жидкость в объеме приблизительно 5,5 л.

Внимание! Если указанный объем рабочей жидкости не входит в АКП, то следует остановиться и выполнить следующие действия.


1. Повторите процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов.

Внимание! Проверьте слитую рабочую жидкость на наличие грязи. Если рабочая жидкость загрязнена, то повторите процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов.


2. Залейте новую рабочую жидкость непосредственно в маслоналивную трубку.

3. Установите на место отсоединенный ранее шланг (см. рис. 12.3) и плотно вставьте измерительный щуп.

4. Пустите двигатель и дайте поработать ему на частоте вращения холостого хода в течение 1–2 мин.

5. Переместите рычаг селектора АКП последовательно во все позиции и затем установите его в положение «N».

6. Уровень рабочей жидкости должен находиться на отметке «COLD» измерительного щупа. Если он ниже, то долейте необходимое количество рабочей жидкости.

7. Пустите двигатель и проедьте некоторое расстояние, чтобы температура рабочей жидкости достигла рабочего значения (70–80°C), после чего опять проверьте ее уровень, который должен находиться на отметке «НОТ».

Внимание! Отметка «COLD» на щупе необходима только для ориентировочной оценки уровня масла в холодном состоянии.


8. Плотно установите измерительный щуп в маслоналивную трубку.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач
Общие сведения об автоматической трансмиссии
Технические характеристики и данные
Замена масляного фильтра
Проверка механизма блокировки стартера
Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП
Регулировка троса селектора
Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
Проверка электромагнитных клапанов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена тормозной жидкости Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Замена рабочей жидкости в вариаторе или АКПП Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Замена рабочей жидкости и фильтра автоматической трансмиссии Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена рабочей жидкости в системе Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена жидкости в автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 37

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто