Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Аккумуляторная батарея

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Состояние аккумуляторной батареи имеет важное значение для обеспечения быстрого пуска двигателя и надлежащей работы электрооборудования автомобиля. Регулярная проверка и техническое обслуживание батареи особенно важны в холодную погоду.

Требования безопасности и общие правила проведения работ с аккумуляторной батареей



Не курите возле аккумуляторной батареи и не допускайте нахождения возле нее открытого пламени, так как это может привести к воспламенению взрывоопасного (гремучего) газа (паров электролита), вырабатываемого батареей.

Электролит аккумуляторной батареи крайне вреден и ядовит. Не допускайте попадания его в глаза, на кожу, одежду и окрашенные поверхности автомобиля. Пролитый электролит необходимо немедленно смыть большим количеством воды. При попадании электролита в глаза или на кожу немедленно обращайтесь к врачу.

Нельзя отсоединять провода от аккумуляторной батареи, если ключ зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»). В этом случае может выйти из строя электрооборудование автомобиля.

Следите за тем, чтобы клеммы аккумуляторной батареи были чистыми. После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи нанесите на клеммы специальную защитную консистентную смазку. Для чистки клемм пользуйтесь теплой водой.

Если не предполагается эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени, снимите аккумуляторную батарею и поставьте ее на хранение в месте, где не замерзнет электролит. Батарея обязательно должна храниться только в полностью заряженном состоянии.


Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее



1. Уровень электролита должен находиться между метками «МАХ» и «MIN», нанесенными с наружной стороны корпуса аккумуляторной батареи. Добавляйте по мере необходимости только дистиллированную воду.

2. Батарея разделена внутри на несколько отсеков. Выверните пробку каждого отсека и долейте воду до метки «МАХ». Уровень электролита не должен превышать метку «МАХ», так как во время движения электролит может вытечь и вызвать повреждения. Проверяйте уровень электролита в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в четыре недели.

3. В аккумуляторных батареях со встроенным индикатором степени заряженности состояние батареи определяется по цвету индикатора. Зеленый цвет индикатора соответствует полной зарядке батареи. Черный цвет индикатора указывает на необходимость зарядки батареи. Синий цвет индикатора свидетельствует о низком уровне электролита в батарее.

4. Если батарея не используется (автомобиль не эксплуатируется), то она со временем разряжается. Проверяйте заряд аккумуляторной батареи через каждые четыре недели и в случае необходимости заряжайте ее слабым током.

Отсоединение и подсоединение проводов к аккумуляторной батарее



1. Для отсоединения проводов от аккумуляторной батареи остановите двигатель. После этого сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи, а затем от положительной. При подключении аккумуляторной батареи сначала присоедините провод к положительной клемме, а затем к отрицательной.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Охлаждающая жидкость
Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)
Замена масляного фильтра
Замена моторного масла
Моторное масло
Общие сведения о техническом обслуживании
Тормозная жидкость
Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления
Жидкость для гидравлического привода сцепления
Жидкость для омывателя стекол
Техническое состояние шин
Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Аккумуляторная батарея — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 18

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто