Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Важнейшим условием, обеспечивающим нормальную работу автоматической коробки передач весь период ее эксплуатации, является необходимое количество рабочей жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Как недостаточное количество этой жидкости, так и ее избыток могут привести к поломке автоматической коробки передач. Крышка наливной горловины коробки передач оборудована указателем уровня. Для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач с помощью этого указателя выполните следующие операции.

1. Проверку уровня ATF в автоматической коробке передач следует проводить после поездки, когда жидкость прогрелась.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.

3. При работе двигателя на холостом ходу и полностью нажатой педали тормоза переведите рычаг селектора автоматической коробки передач через все положения от «Р» («Стоянка») до «L» («Низшая передача») (для автомобилей с автоматической КП INVECS-II 4АЯ), от «Р» («Стоянка») до «D» («Движение, основная передача») (для автомобилей с автоматической КП с ручным режимом переключения передач INVECS-II Sport Mode 4АЯ) с короткими остановками в каждом положении.

4. Переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение «N» (нейтраль).



Рис. 2.7. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач



5. Достаньте указатель уровня жидкости, протрите его чистой ветошью и снова полностью вставьте в отверстие. Достаньте указатель и проверьте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач (рис. 2.7).

6. Уровень жидкости всегда должен находиться между метками на указателе.

7. Для доливки используйте рабочую жидкость для автоматических коробок передач DIA QUEEN ATF SP III.

Внимание! При проверке уровня рабочей жидкости для автоматических коробок передач (ATF) или ее доливке постарайтесь не пролить жидкость на горячий выпускной коллектор.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Замена масляного фильтра
Замена моторного масла
Моторное масло
Общие сведения о техническом обслуживании
Технические характеристики и данные
Охлаждающая жидкость
Аккумуляторная батарея
Тормозная жидкость
Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления
Жидкость для гидравлического привода сцепления
Жидкость для омывателя стекол
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Разборка автоматической коробки передач Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Внешний осмотр герметичности коробки передач Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Устранение неисправностей автоматической коробки передач Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Разборка и сборка механической коробки передач Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Конструкция механической коробки передач Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 42

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто