Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Конструкция механической коробки передач

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0

5-ступенчатая КПП типа КМ 145





5-ступенчатая КПП типа V5М21 для полноприводных а/м с двигателем 2,6 л





5-ступенчатая КПП типа V5МТ1 для полноприводных а/м с двигателем 3,0 л (1989-98)





Все шестерни КПП постоянного зацепления, снабжены синхронизаторами. Муфты синхронизаторов общие для 1/ 2 и 3/ 4 передач, а также для 5-й передачи (или overdrive- передачи) и заднего хода. К картеру КПП крепится раздаточная коробка.

Тип коробки передач, которой комплектуется автомобиль



Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Механическая коробка
Следующие ▶

 
Механизм управления КПП
Датчик выключения сцепления (1990-98)
Рычаг переключения передач (а/м 4x4)
Выключатель сигнала движения задним ходом
Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки)
Снятие и установка коробки передач
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Диагностика неисправностей механической коробки передач Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Внешний осмотр герметичности коробки передач Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Устранение неисправностей механической коробки передач Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Разборка и сборка механической коробки передач Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка уровня масла в механической коробке передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка коробки передач Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 11

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто