Внутренние концы приводных валов снабжены скользящими шарнирами равных угловых скоростей, которые обеспечивают угловое и осевое перемещение. Каждый внутренний шарнир состоит из внутренней обоймы, шариков и сепаратора, а также наружной обоймы (корпуса), в котором шарики с сепараторами могут свободно скользить внутрь и наружу при перемещении приводных валов вверх и вниз вместе с колесом. Внутренние шарниры выполнены разборными.
Каждый наружный шарнир, состоящий из шариков, вращающегося между внутренней обоймой и наружным сепаратором, обеспечивает только угловое перемещение. Наружные шарниры выполнены неразборными и несъемными. При поломке одного из этих шарниров необходимо заменить приводной вал в сборе с наружным шарниром.
Периодически нужно проверять состояние чехлов, отсутствие утечки смазки и трещин. Поврежденный чехол шарнира равных угловых скоростей нужно немедленно заменить во избежание повреждения шарнира. Для замены чехла нужно снять приводной вал.
Примечание: Некоторые мастерские предлагают "разрезные" чехлы, которые можно устанавливать без снятия приводных валов с автомобиля. Это очень удобно. Однако рекомендуется снять приводной вал и разобрать и очистить шарнир равных угловых скоростей от грязи, ускоряющей износ шарнира. Наиболее распространенным признаком износа или повреждения шарниров равных угловых скоростей, кроме утечки смазки, являются периодические щелкающие звуки, стук при ускорении из движения по инерции или вибрация на высоких скоростях.
Для проверки степени износа шарниров равных угловых скоростей и приводных валов, зажмите каждый вал (по одному) и вращайте его в обоих направлениях, удерживая корпуса шарниров, обратите внимание на люфты, означающие износ шлицев или шарниров. Проверьте также отсутствие трещин, вмятин, изгибов и скручивания приводных валов.