Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Приводные валы — общая информация и проверка

  • Главная
  • Галант
  • 5 (1983-1989, бензин)
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
0
Мощность передается от трансмиссии к колесам через два приводных вала. Внутренний конец каждого приводного вала вставлен в шлицы дифференциала. Наружные концы приводных валов соединены шлицами со ступицами и закреплены гайками оси.

Внутренние концы приводных валов снабжены скользящими шарнирами равных угловых скоростей, которые обеспечивают угловое и осевое перемещение. Каждый внутренний шарнир состоит из внутренней обоймы, шариков и сепаратора, а также наружной обоймы (корпуса), в котором шарики с сепараторами могут свободно скользить внутрь и наружу при перемещении приводных валов вверх и вниз вместе с колесом. Внутренние шарниры выполнены разборными.

Каждый наружный шарнир, состоящий из шариков, вращающегося между внутренней обоймой и наружным сепаратором, обеспечивает только угловое перемещение. Наружные шарниры выполнены неразборными и несъемными. При поломке одного из этих шарниров необходимо заменить приводной вал в сборе с наружным шарниром.

Периодически нужно проверять состояние чехлов, отсутствие утечки смазки и трещин. Поврежденный чехол шарнира равных угловых скоростей нужно немедленно заменить во избежание повреждения шарнира. Для замены чехла нужно снять приводной вал.

Примечание: Некоторые мастерские предлагают "разрезные" чехлы, которые можно устанавливать без снятия приводных валов с автомобиля. Это очень удобно. Однако рекомендуется снять приводной вал и разобрать и очистить шарнир равных угловых скоростей от грязи, ускоряющей износ шарнира. Наиболее распространенным признаком износа или повреждения шарниров равных угловых скоростей, кроме утечки смазки, являются периодические щелкающие звуки, стук при ускорении из движения по инерции или вибрация на высоких скоростях.


Для проверки степени износа шарниров равных угловых скоростей и приводных валов, зажмите каждый вал (по одному) и вращайте его в обоих направлениях, удерживая корпуса шарниров, обратите внимание на люфты, означающие износ шлицев или шарниров. Проверьте также отсутствие трещин, вмятин, изгибов и скручивания приводных валов.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 5: Сцепление и приводные валы
Следующие ▶

Гидросистема сцепления — прокачка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка
Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка
Трос сцепления — снятие, установка и регулировка
Выжимной подшипник сцепления, выжимная вилка и ось — снятие и установка
Детали сцепления — снятие, проверка и установка
Приводные валы — снятие и установка
Замена чехлов приводных валов и переборка шарнира равных угловых скоростей
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Переборка двигателя — общая информация Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Приводные валы — устройство Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Приводные валы в сборе — снятие и установка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — общая информация Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Приводные валы Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 20 + 30

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто