Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Регулировка сцепления

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
0
Все рассматриваемые автомобили после 1989 г. выпуска оборудованы гидроприводом сцепления.

Порядок регулировки высоты и свободного хода педали сцепления (см. подраздел 9.1.2).

Регулировка свободного хода педали с тросовым приводом сцепления (до 1989 г.)

1. Проверьте свободный ход педали, который должен быть 20–30 мм.

2. При необходимости отрегулируйте, вращая гайку оболочки троса так, чтобы зазор между торцом втулки и гайкой было 2,5 мм.

3. Снова проверьте свободный ход.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Сцепление
Следующие ▶

 
Педаль сцепления — снятие и установка
Детали тросового привода выключения сцепления
Сцепление с гидроприводом
Снятие и установка сцепления
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
Рабочий цилиндр выключения сцепления — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свободный ход педали сцепления — проверка и регулировка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка / регулировка свободного хода педали сцепления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Регулировка педали сцепления Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Регулировка сиденья Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка и регулировка педали сцепления Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 25

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто