
Установочные элементы рабочего цилиндра сцепления
1 - трубка гидропривода; 2 - корпус; 3 - винт прокачки; 4 - пыльник; 5 - тяга.

Элементы рабочего цилиндра сцепления
1 - штуцер; 2 - клапан; 3 - пружина; 4 - корпус; 5, 7 - винт для прокачки; 6 - пружина; - поршень в сборе; 8 - пыльник; 9 - тяга.
Снятие
Отсоедините трубку гидропривода.
Отверните болт крепления рабочего цилиндра.
Проверьте утечки жидкости из рабочего цилиндра.
Проверьте повреждения пыльников рабочего цилиндра.
Разборка и проверка
Снимите пластину клапана, пружину, тягу и пыльник.
Очистите отверстие рабочего цилиндра.
Удалите поршень из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха, закрыв цилиндр ветошью чтобы предотвратить вылет поршня из цилиндра.
Проверьте наличие ржавчины и задиров на внутренней поверхности цилиндра.
Измерьте в трех сечениях (внизу, в середине и вверху) внутренний диаметр цилиндра и замените рабочий цилиндр в сборе, если зазор между стенками цилиндра и поршнем превышает предельную величину (0,15 мм).
Сборка
Нанесите тормозную жидкость на внутреннюю поверхность цилиндра и на внешнюю поверхность поршня в сборе и вставьте поршень в сборе в цилиндр.
Установите пластину клапана, пружину тягу и пыльник.
Установка
Покрыв штифт смазкой, совместите отверстие на конце тяги рабочего цилиндра отверстием вала вилки сцепления и установите штифт в отверстие.
Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему трубку гидропривода.