Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Педаль сцепления — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
0

Снятие





Рис. 10.4. Педаль сцепления: а – места смазки; 1 – гайка крепления главного цилиндра (13 Н·м); 2 – гайка (24 Н·м); 3 – кронштейн педали сцепления; 4 – втулка педали сцепления (смазать); 5 – трубка (смазать); 6 – педаль сцепления; 7 – резиновая накладка педали сцепления; 8 – упор; 9 – штифт с отверстием под шплинт педали; 10 – возвратная пружина; 11 – контргайка (13 Н·м); 12 – регулировочный болт или датчик выключения сцепления (13 Н·м); 13 – гайка крепления кронштейна главного цилиндра (13 Н·м); 14 – болт


Для снятия педали сцепления (рис. 10.4) последовательно выполните следующие операции.

1. Отверните гайку крепления главного цилиндра сцепления.

2. Отверните гайку крепления кронштейна главного цилиндра сцепления.

3. Извлеките штифт с отверстием под шплинт крепления педали к штоку.

4. Снимите кронштейн педали и педаль сцепления в сборе.

5. Отверните гайку и извлеките болт крепления педали сцепления к кронштейну.

6. Снимите возвратную пружину.

7. Извлеките втулку из трубки педали сцепления.

8. Извлеките трубку педали сцепления.

9. Снимите резиновую накладку с педали сцепления.


10. Снимите упор.

11. Ослабьте контргайку и выверните регулировочный болт или датчик выключения сцепления.

12. Отверните контргайку.

Установка



Внимание! Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Для моделей с двигателями объемом 1800 см³ в первую очередь затяните гайку 1 (рис. 10.5) крепления главного цилиндра сцепления, а затем гайки 2 крепления кронштейна педали.




Рис. 10.5. Последовательность затягивания гаек крепления главного цилиндра (1) и кронштейна педали (2) сцепления на моделях с двигателями объемом 1800 см³


Внимание!


Внимание! Кронштейн педали не может быть правильно установлен, если сначала затянуть гайки крепления 2. Это связано с тем, что отверстия под шпильки в кронштейне имеют овальную форму.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Сцепление
Следующие ▶

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
Проверка и регулировка педали сцепления
Общие сведения о сцеплении
Технические характеристики и данные
Проверка датчика выключения сцепления
Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями
Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями
Главный цилиндр гидравлического привода сцепления с бензиновыми двигателями
Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с двигателями F9Q
Проверка ведомого диска сцепления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Главный цилиндр сцепления моделей с бензиновыми двигателями — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка / проверка сцепления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие, проверка и установка компонентов сборки сцепления Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка привода выключения сцепления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка педали сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Педаль сцепления — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 20

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто