Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите защитный кожух.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите шланг впуска воздуха.



Рис. 3.21. Крышки головки блока цилиндров: 1 – крышка двигателя; 2 – разъем комбинации жгута проводов управления и жгута проводов форсунок; 3 – жгут проводов управления; 4 – болт, 5,0 Н·м; 5 – разъем датчика положения распределительного вала; 6 – разъем датчика-указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя; 7 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя; 8 – разъем датчика неисправности системы зажигания; 9 – болт, 11 Н·м; 10 – разъемы катушки зажигания; 11 – разъем переднего датчика концентрации кислорода; 12 – разъем датчика положения коленчатого вала; 13 – датчик давления топлива; 14 – разъем комбинации жгута проводов управления и жгута проводов системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 15 – разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера; 16 – разъем датчика положения дроссельной заслонки; 17 – болт, 7,0 Н·м; 18 – разъем сервопривода управления дроссельной заслонкой; 19 – болт, 10–12 Н·м; 20 – кронштейн разъема (жгута проводов форсунок); 21 – шланг принудительной вентиляции картера; 22 – болты, 3–4 Н·м; 23 – крышка головки блока цилиндров (со стороны выпускных клапанов); 24 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 25 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 26 – шланг положительной вентиляции картера (PCV); 27 – крышка головки блока цилиндров (со стороны впускных клапанов)



5. Отверните болты и снимите крышку 1 (рис. 3.21) двигателя.

6. Отсоедините разъем 12 датчика положения коленчатого вала.

7. Отсоедините разъемы датчика давления топлива 13, переднего датчика концентрации кислорода 11, комбинации жгута проводов управления и жгута проводов системы рециркуляции отработавших газов (EGR) 14, электромагнитного клапана продувки адсорбера 15, датчика положения дроссельной заслонки 16, сервопривода управления дроссельной заслонкой 18, комбинации жгута проводов управления и жгута проводов форсунок 2, катушки зажигания 10, датчика неисправности системы зажигания 8, датчика положения распределительного вала 5, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 7 и датчика-указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя 6.

8. Отверните болты и снимите жгут 3 проводов управления.

9. Отсоедините шланг 26 вентиляции картера (PCV).

10. Отсоедините шланг 21 принудительной вентиляции картера.

11. Снимите катушку зажигания.

12. Снимите впускной коллектор.

13. Снимите ремень привода ГРМ.

14. Отверните болт и снимите кронштейн 20 разъема (жгута проводов форсунок).

15. Отверните болты и снимите крышку 27 головки блока цилиндров (со стороны впускных клапанов) и прокладку.

16. Отверните болты и снимите крышку 23 головки блока цилиндров (со стороны выпускных клапанов) и прокладку.

17. Используя специальное приспособление, зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания, отвинтите болт и снимите шкив распределительного вала.



Рис. 3.22. Распределительные валы и сальники распределительных валов: 1 – задний верхний кожух ремня привода ГРМ; 2 – крышка подшипников распределительных валов; 3 – болт, 10–12 Н·м; 4 – болты, 21–25 Н·м; 5 – болт, 21–25 Н·м; 6 – прокладка крышки подшипников распределительных валов; 7 – болт, 22 Н·м; 8 – цилиндр датчика положения распределительного вала; 9 – распределительный вал выпускных клапанов; 10 – заглушка; 11 – опора датчика положения распределительного вала; 12 – холостой (направляющий) шкив/ролик; 13 – болт, 35 Н·м; 14 – шкив распределительного вала; 15 – сальник распределительного вала; 16 – болт, 88 Н·м; 17 – распределительный вал впускных клапанов



18. Отверните болт и снимите холостой (направляющий) шкив/ролик 12 (рис. 3.22).

19. Отверните болты и снимите задний верхний кожух 1 ремня привода ГРМ.

20. Снимите сальник 15 распределительного вала.

21. Отверните болт и снимите опору 11 датчика положения распределительного вала.

22. Снимите заглушку 10.

23. Снимите топливный насос высокого давления в сборе.

24. Равномерно и постепенно отвинтите болты крепления крышки 2 распределительных валов и снимите ее.

25. Снимите прокладку 6 крышки подшипников распределительных валов.

26. Снимите распределительный вал 17 впускных клапанов.

27. Снимите распределительный вал 9 выпускных клапанов.

28. Отверните болт и снимите цилиндр 8 датчика положения распределительного вала.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 3.23. Места нанесения смазки (моторного масла) и герметика при установке распределительных валов в головку блока цилиндров: А – вид снизу крышки подшипников распределительных валов и места нанесения герметика ЗМ ATD Part №8660 или аналогичного; В – опора датчика положения распределительного вала и места нанесения герметика MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или аналогичного; С – передний сальник распределительного вала и места смазки моторным маслом; D – вид сверху головки блока цилиндров и места нанесения герметика ЗМ ATD Part №8660 или аналога



1. Перед установкой нанесите моторное масло на все подвижные детали (рис. 3.23).

2. Смажьте моторным маслом кулачки и шейки распределительных валов.

3. Установите распределительные валы на головку блока цилиндров.



Рис. 3.24. Расположение отверстия под болт (1) в распределительном валу (2) со стороны выпускных клапанов: А – сторона шкива распределительного вала


Внимание! Будьте осторожны, не перепутайте распределительные валы впускных и выпускных клапанов. На распределительном валу со стороны выпускных клапанов есть отверстие под болт крепления цилиндра датчика положения распределительного вала (рис. 3.24).




Рис. 3.25. Установка штифтов распределительных валов: А – сторона впускных клапанов; В – сторона выпускных клапанов; 1 – штифт



4. Установите штифты распределительных валов, как показано на рис. 3.25.



Рис. 3.26. Последовательность затяжки болтов крепления крышки подшипников распределительных валов: А – сторона впускных клапанов; В – сторона выпускных клапанов


5. Затяните болты крепления крышки подшипников распределительных валов заданными моментами в последовательности, показанной на рис. 3.26.

Моменты затяжки:
  • болты, отмеченные черной точкой, 10–12 Н·м;
  • болты, отмеченные белой точкой, 21–25 Н·м.



Рис. 3.27. Использование специального инструмента для запрессовки заглушки: 1 – специальный инструмент MD998762; А – глубина запрессовки 2 мм


6. Используйте специальный инструмент для запрессовки заглушки (рис. 3.27).

7. Смажьте внутреннюю окружность рабочей кромки сальника моторным маслом.

8. Запрессуйте сальник.

9. Для фиксации шкива распределительного вала используйте тот же специальный инструмент, как при снятии, и затяните крепежный болт.



Рис. 3.28. Последовательность затяжки болтов крепления крышки двигателя


10. Установите крышку двигателя и временно затяните болты крепления в последовательности, показанной на рис. 3.28, таким образом, чтобы крышка могла легко перемещаться от руки.

11. Затяните болты крепления моментом 3,0 Н·м в последовательности, показанной на рис. 3.28.

12. Продуйте топливный канал высокого давления.

13. Проверьте отсутствие утечек топлива.

14. Установите защитный кожух.

15. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

16. Установите шланг впуска воздуха.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Бензиновые двигатели 4G9
Следующие ▶

Распределительные валы и сальники распределительных валов двигателя DOHC
Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (DOHC)
Проверка разрежения во впускном коллекторе
Поддон картера двигателя SOHC
Поддон картера двигателя DOHC
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Прокладка головки блока цилиндров двигателя SOHC
Прокладка головки блока цилиндров двигателя DOHC
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя SOHC
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Распределительные валы — проверка и замена Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Коромысла клапанов и распределительные валы (двигатели GDI) Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка распределительных валов и толкателей привода клапанов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка распределительных валов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка сальников распределительных валов (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Клапаны и валы коромысел — разборка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 36

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто